Шейх Имран Хусейн обращается к России ← Hodor. Шейх Имран Хусейн обращается к России ← Hodor Шейх имран хусейн биография

Ассаляму алейкум!

Я приветствую вас, мои крымско-татарские братья и сестры, в один из самых критических моментов вашей печальной и мучительной , чтобы предложить вам мой добрый совет, основанный на предписаниях Священного Корана.


Если вы ищете руководство в других источниках, помимо Священного Корана, и если на затруднительную ситуацию в Крыму вы отвечаете действиями, неразрешенными Всевышним Аллахом, то вам предстоит заплатить высокую цену за подобную ошибку. В этом случае, вам не стоит рассчитывать на поддержку ваших братьев и сестер в исламе в разных частях света.

Те, кто критикует русских крымчан за их моральный и легитимный выбор возвращения в Россию, проявляют нечестность по отношению к странному поступку Советского Союза подарить территорию Крыма Украине в 1954 году (через 6 лет после создания государства Израиль) без согласия людей, проживающих в Крыму и в России. Фактически израильские сионисты руками большевиков нанесли удар России в спину. И это не первый раз, когда они поступили подобным предательским, антироссийским способом.

Премьер-министр и правительство Турции по собственной воле пренебрегли приказу Аллаха не брать в друзья и союзники (и, следовательно, изыскивать финансовую и военную помощь) таких иудеев и христиан, которые являются друзьями и союзниками друг другу (Коран, Сура Трапеза, 51). На протяжении всей истории такой иудо-христианский союз не имел места до тех пор, пока западные христиане (включая римскую католическую церковь) и европейские евреи странным образом не объединились вместе в сионистское движение.

Именно этот иудо-христианский сионистский союз создал, укреплял и защищал Израил, который сейчас нацелен управлять всем миром, включая и умму пророка Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха).

В Священном Коране сказано «если кто-либо из вас (мусульман) обратиться к ним (т.е. иудеям и христианам, которые друзья и союзники друг другу), то он сам один из них». Другими словами, если мусульмане Крыма примут помощь, или деньги от США, Израиля, Моссад, Турции, Саудовской Аравии и т.д. для безбожной войны против России в Крыму, они перестанут быть мусульманами (Сура Трапеза, 51).

НАТО является военной рукой иудо-христианского сионисткого союза, следовательно, Священный Коран запрещает мусульманам быть членами НАТО. Заблудшая Турция не только является членом НАТО, но и была верным его помощником в осуществлении переворота в Ливии (и пыталась сделать то же самое в Сирии).

Правители Саудовской Аравии были верными союзниками этого иудо-христианского союза еще до создания государства Саудовской Аравии. Поэтому, дружба и союз с правителями Саудовской Аравии (кого пророк Мухаммад (мир ему и благословение Аллаха) назвал карн шайтан – рог шайтана) также запрещено, но предатели, которые сейчас управляют Пакистаном, продались саудовским чековым книжкам.

Я ожидаю, что израильский Моссад и ЦРУ, и их раболепные сатрапы Саудовская Аравия, Турция, Пакистан т.д. теперь будут подстрекать крымских татар на вооруженное восстание против России. Они предложат оружие, военную подготовку или деньги, также как они это уже делают в Сирии и других местах для совершения антироссийских актов террора в Крыму. Если вы отвергните Коран и будете следовать заблуждению, результатом будет полное поражение. Вам придется бежать на Украину, и вы никогда больше не увидите Крым. Это станет еще большей трагедией, чем та, которую вы испытали при Сталине.

Если сионисты увидят вашу неготовность воевать против России, они совершат акты террора, в котором обвинят невинных крымских мусульман. И если вы убедительно не осудите террор, то вас посчитают виновными и, в конечном счете, сионисты окажутся в выигрыше.

Мои дорогие татарские братья и сестры в Исламе, пожалуйста, поймите, что мы живем в Последнюю Эпоху (Ахиру Ззаман), в которой исламский мир будет союзником с Румом (т.е. Россией и ее союзниками) как предрек наби Мухаммад (мир ему и благословение Аллаха). Это произойдет, хотите вы этого или нет. И только вам выбирать, быть на верной или неверной стороне истории. Мир в ожидании вашего выбора. Пусть Аллах направит вас к выбору, которым Он будет доволен и который спасет вас от поражения. Амиин!

С любовью, Имран Н. Хосейн из Куала Лумпура, Малайзия

Круглый стол с известным исламским шейхом, мусульманским ученым, специалистом по исламской эсхатологии Имраном Хусейном прошел в 4 июля в МГУ. На встрече присутствовали известные российские эксперты, философы, специалисты по исламской традиции и геополитике.

Шейх Имран Хусейн - суннит, шейх суфийского тариката. родился на Карибских островах в 1942 году (по происхождению индиец). Один из самых значимых исламских ученых и авторитетов в современном мире. Имеет сотни тысяч последователей по всему миру (арабские страны, США, Европа, Турция, Центральная Азия, Пакистан, Ближний Восток).

Шейх получил образование в области международных отношений, философии, исламской эсхатологии и вероучения в Университете Аль-Асхар (Каир), в Карачи и Женеве. В Нью-Йорке 10 лет был Директором Исламских Исследований. Был имамом Мечети Дар аль Куран в Нью-Йорке. Вел еженедельную молитву в Организации Объединенных Наций на Манхэттене. Работал директором Института Алемийя, в Карачи (Пакистан). В настоящее время преподает в Куала-Лумпур (Малайзия).

Неожиданный и свежий взгляд на проблемы цивилизационного диалога между православием и исламом, проблемы исламской и христианской эсхатологии, а также геополитический анализ ситуации в Сирии, Турции и на Ближнем Востоке в целом были в центре внимания Шейха и присутствующих экспертов.

По мнению шейха, в Коране четко написано об особой роли России в последние времена. Священное писание мусульман говорит о ней как о Риме, с которым перед пришествием Иисуса Христа объединяться все мусульмане в борьбе с даджалом. Однако некоторые салафиты считают «Римом» США, с которым возможно на время вступить в союз.

Другим неожиданным и интересным предложением шейха стало возвращение Собора Святой Софии в Константинополе православным. Захват и переустройство храма в мечеть со стороны османов было, по мнению шейха, незаконным с точки зрения ислама. Таким же образом необходимо сначала вернуть православным Собор, а затем освободить всю Турцию от НАТОвской оккупации.

У Даджала (Антихриста) есть три лика исторического существования: Pax Britannica, Pax Americana и Pax Iudaica. Последний ознаменовался распространением феномена глобального гражданского общества, сетей атлантического влияния во всем мире. Все эти три лика в равной мере можно считать ликами Даджала – финального эсхатологического зла.

Относительно ситуации в Сирии, Шейх отметил, что, оставаясь последовательным мусульманином, он очень опасается за жизни православных сирийцев и других мирных граждан после прихода к власти исламистской оппозиции. Турция в этом смысле встала на опасный путь и оказалась по одну сторону баррикад с Израилем. Логическим же завершением нападения Турции на Сирию должно стать возвращение Константинополя и Босфора русским – в этом историческая роль России.

Представителям ислама и православным необходимо, по мысли шейха, проявить нулевую терпимость (zero-tolerance) к несправедливости и угнетению, исходящему от глобального Запада в любой из форм его существования.

Александр Дугин, комментировавший и переводивший шейха, также высказал мнение, что теории международных отношений явно не хватает эсхатологического измерения. В том смысле, что без погружения в теорию конца времен, разработанную христианами, мусульманами и иудеями, вообще невозможно понять происходящее на международной арене, поскольку многие (если не все) акторы мировой политики действуют в согласии с эсхатологическими представлениями о своем месте в истории. Таковы, например, американские радикальные протестанты, израильские и иранские политические деятели.

В целом встреча прошла в теплой и дружеской атмосфере. Участники встречи (преимущественно мусульмане) еще долго не отпускали шейха и брали у него интервью.

Ислам сам пораждает ненависть к себе, аят меча тебе в помощь

Несовместимость на уровне стиля мышления
Догматизм. Исламу, как и всякой другой религии, присущ догматизм. В науке же, в свою очередь, руководствуются наблюдениями, опытом и умозаключениями. К примеру, науке известно о существовании атомов на основании наблюдений, а Исламу «известно» о существовании шайтанов лишь потому, что они упоминаются в некой книге. Об эволюции науке известно не потому, что так сказал Дарвин, а потому что на протяжение десятилетий было получено множество подтверждений на этот счет. О креационизме мусульмане «знают» опять же только из некой книги (причем в отличие от антропологов, креационисты никаких доказательств не приводят, а просто пытаются найти те или иные «несостыковки» внутри эволюционизма).
Бог белых пятен. Отсутствие объяснений не может считаться доказательством какой-либо точки зрения, однако у мусульман все наоборот: если науке не известен ответ на какой-либо вопрос, мусульмане видят в этом доказательство того, о чем говорится в Коране. Что было со Вселенной «до» Большого взрыва? Как в точности происходил абиогенез? Как появилось половое размножение? По логике мусульманина, если ответа на эти вопросы пока нет или если ответы не подкреплены доказательствами, то здесь поучаствовал бог. Поскольку бог здесь выведен из белых пятен в науке, то и зовется подобная аргументация «богом белых пятен». В науке же никто не станет апеллировать к неизвестному подобным образом.
Фальсифицируемость. Важный пункт, касающийся отклонения от науки. Научная теория должна быть принципиально опровержимой, т. е. она должна предоставлять решение для ее опровержения. К примеру, теорию эволюции можно опровергнуть следующим образом: собрать экспедицию, организовать раскопки и обнаружить скелет современного кролика в кембрийских глинах. Принципиально это сделать можно, практически же в настоящее время этого никто не сделал. Идеи Ислама, в свою очередь, опровергнуть принципиально невозможно (например, идею Творца), и именно поэтому Ислам ненаучен с самого начала и до самого конца.
Этими тремя пунктами вполне можно ограничиться (их более, чем достаточно), однако далее будут приведены другие, более конкретные доводы, подтверждающие несостоятельность Ислама с научной точки зрения.

Научные ошибки в хадисах
Небеса сопоставимы по размерам с Землей
Передают со слов Ибн Умара, {…} что посланник Аллаха {…} сказал: «В День воскресения Всемогущий и Великий Аллах свернет все небеса, потом схватит их правой рукой, а потом скажет: „Я - Царь, а где же могущественные? Где высокомерные?“ Потом Он свернет все земли левой рукой, а потом скажет: „Я - Царь, а где же могущественные? Где высокомерные?“».
- Сахих Муслима, № 1967 (рус.); см. также: Сахих аль-Бухари, № 1690 (рус.)
Любопытно, что правая рука Аллаха уместила в себя всю Вселенную, но не уместила ее малую частичку: Землю. Для того, чтобы держать «рулон плоской Земли», Аллаху понадобилась вторая - левая - рука.

Геоцентризм: Солнце ночует под троном Аллаха
Доподлинно известно, что Земля вращается вокруг Солнца, и что в любой момент времени Солнце одновременно восходит для одной области Земли и заходит для другой. Также не было обнаружено ни одного небесного тела, которое можно было бы идентифицировать как «Трон Аллаха».
Сообщается, что Абу Зарр, да будет доволен им Аллах, сказал: «Однажды, когда солнце уже зашло, пророк, да благословит его Аллах и приветствует, спросил Абу Зарра: “Знаешь ли ты, куда оно уходит?” Я сказал: “Аллах и посланник Его знают об этом лучше”. Тогда пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: “Оно движется, пока не склоняется в земном поклоне под престолом Аллаха, после чего спрашивает позволения снова взойти и получает его, но настанет время, когда оно будет готово склониться, но принято это от него не будет, и будет оно просить позволения продолжить свой обычный ход, но не получит его, и ему будет сказано: “Вернись туда, откуда ты пришло!” - и оно взойдёт с запада, и об этом слова Всевышнего: “И солнце бежит к своему местопребыванию: так было определено Всемогущим, Знающим” (см. Коран, 36:38)».
- Сахих аль-Бухари, № 1291

Солнце садится в грязный мутный источник
Мухаммед считал, что Солнце садится в мутный источник с водой. Это было также отражено в Коране (см. аят 18:86).
Передал Абу Зарр: «Я сидел позади Посланника Аллаха, который ехал на осле в то время, когда солнце уже садилось. Он спросил меня: „Знаешь ли ты, куда оно садится?“ Я ответил: „Аллах и его Посланник знают лучше“. Он сказал: „Оно садится в источник с горячей водой (hamiyah)».
- Абу Дауд 25:3991

Луна испускает собственный свет
Известно, что свет Луны на самом деле является отражением солнечного света. Имеется хадис, в котором определенную фразу можно перевести двумя разными вариантами, причем один вариант подразумевает плоские Солнце и Луну, которые можно свернуть, а второй - испускающий собственный свет Луну:
Передают со слов Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «В День воскресения солнце и луна будут свёрнуты».
Перейти Этим словам пророка, да благословит его Аллах и приветствует, даются различные объяснения, в том числе и такое: это значит, что они будут вложены друг в друга или лишены своего света и так далее.
- Сахих аль-Бухари, № 1292 (рус.)

Затмение нужно для того, чтобы напугать людей
Затмение - астрономическая ситуация, при которой одно небесное тело заслоняет свет от другого небесного тела.
Убайд Ибн Умайр говорил: «Мне передал человек, которого я считаю самым правдивым [подразумевается Аиша] что солнце затмилось в эпоху Посланника Аллаха, и он [т. е. Мухаммед] исполнял сильный кыям, стоял, затем совершал рукуг, затем стоял, затем совершал рукуг, затем стоял, затем совершил два ракаата с тремя рукугами и четырьмя суджудами. Затем он вышел из молитвы, и солнце прояснилось. Исполняя рукуг, он говорил: „Аллах - Наибольший!“, а затем исполнял рукуг. Выпрямившись, он произносил: „Выслушал Аллах того, кто восхвалил Его“. Затем он встал, восхвалил Аллаха, вспомнил о Нем доброе и сказал: „Истинно, солнце и луна не затмеваются из-за смерти и не из-за рождения кого-то. Но они оба - из знамений Аллаха и ими обоими Аллах устрашает его рабов. Увидев затмение, вспоминайте Аллаха, пока они оба не засияют.
- Сахих Муслима 902

Гигантские козы в космосе
Ни одно животное не выживет в открытом космосе. Также в космосе не было обнаружено ни одного гигантского млекопитающего парнокопытного животного.
Данный хадис интересен еще и тем, что он опровергает кораническое «чудо» о семи слоях неба (если под «семью небесами» и вправду подразумеваются слои атмосферы, то расстояние между ними слишком мало для того, чтобы говорить, что оно составляет «семьдесят с лишним лет»).
Посланник Аллаха спросил: «Знаете ли вы, каково расстояние между небом и землей?» Они ответили: «Не знаем». Он сказал: «Расстояние между ними семьдесят один, семьдесят два или семьдесят три года. Между двумя небесами такое же расстояние. Над седьмым небом есть море, расстояние между его поверхностью и дном такое же, как между двумя небесами. Над этим стоят восемь горных козлов, расстояние от их копыт до макушек такое же, как и расстояние между двумя небесами. Затем над всем этим находится Всевышний Аллах».
- Сунан Абу Дауда, 40:4705

Земля покоится на ките
Цитаты взяты из арабской версии Тафсира Ибн Касира, так как перевод на английский язык имеет некоторые пропуски. Как только вы начнете читать их, станет очевидным, почему эти сказки не были включены в английскую версию. Ранние мусульманские традиции дают нам понимание исламских взглядов устройства мироздания. Тафсир Табари, аль-Куртуби и Ибн Аббас также передают те же мысли.
Считалось, что слово нун означает гигантского кита, который плывет по огромному океану и несет на своей спине семь земель, так считал Имам Абу Джафар ибн Джарир. Передают Ибн Башар, Яхъя, Суфьян аль-Тури, Сулейман аль-Амаш, Абу Фубьян, Ибн Аббас, что:
Первой вещью, которую создал Аллах, было перо, и Он сказал ему, чтобы оно начало писать. Перо спросило: «Что же мне написать?» Аллах ответил: «Напиши судьбу всего». Тогда перо написало обо всем, что будет вплоть до Судного дня. Затем Аллах создал нун и сотворил дым, из которого Аллах создал небо и землю, которая была распростерта на спине нуна. Тогда нун занервничал, и в результате этого земля начала трястись, но Аллах укрепил Землю горами, для того, чтобы она перестала трястись.
Передают Ибн Джарир, Ибн Хамид, Атъа, Аль Дахи и Ибн Аббас, что:
Первой вещью, которую создал Аллах, было перо, и он сказал ему: «Пиши». Тогда перо написало все, что будет вплоть до Судного дня. Тогда Аллах создал нун (т. е. кита), плавающего по водам, и разместил на нем землю.
Аль Табарани передает тот же хадис от пророка, который передают Абу Хабиб Зейд аль Махди аль Марузи, Саид ибн Якуб ат Талкани, Муамал ибн Исмаил, Хамад ибн Зейд, Ата ибн Саиб, Абу аль Дахи, Муслим ибн Субайх,Ибн Аббас, что пророк Мухаммед сказал:
Первой вещью, которую создал Аллах, было перо, и он сказал ему: «Пиши». Перо спросило: «Что мне написать?» Аллах ответил: «Все, что будет вплоть до Судного дня». Тогда Аллах сказал: «Нун, именем пера и того, что было написано». И потому нун - это кит, а калям - это перо…
Передал Ибн Абу Нуджа, что Ибрагим ибн Абу Бакир передал от Муджахила, что было сказано, что нун - это гигантский кит, который держит на своей спине семь земель. Кроме того, Аль Бакхави и группа комментаторов считала, что на спине у кита находится огромная скала, ширина которой больше, чем ширина небес и земли, а на этой скале находится бык, у которого сорок тысяч рогов. На теле этого быка находятся семь земель и все, что на них. А Аллах знает лучше.
- Тафсир Ибн Касира

Биология
Произнесение «иншаллах‎» во время секса гарантирует мальчика
На сегодняшний день известно, что пол определяется сперматозоидом, несущим в себе либо X-, либо Y-хромосому, оплодотворившим яйцеклетку, которая содержит в себе только X-хромосому. XX-зигота дает женский пол, XY - мужской. Нет никаких оснований полагать, что произнесение некой фразы во время полового акта даст преимущество сперматозоидам с Y-хромосомой.
Передал Абу Хурайра: «Посланник Аллаха сказал: „Однажды Соломон, сын Давида сказал: «Клянусь Аллахом, сегодня вечером у меня будет совокупление с сотней (или с 99-ю) женщинами, каждая из которых родит воина, который будет сражаться на пути Аллаха». Однако он не сказал иншаллах («если на то будет воля Аллаха»). Только одна из тех женщин родила полу-мужчину. Клянусь Тем, в чьих руках жизнь Мухаммеда, если бы он произнес иншаллах, он бы стал отцом (многих) сыновей, все из которых были бы воинами, сражающимися на пути Аллаха“».
- Сахих аль-Бухари, 4:52:74

Стадии развития
По словам Мухаммеда, эмбрион проводит 40 дней в виде капли спермы, 40 дней в виде сгустка, а затем еще 40 дней в виде куска мяса. В реальности же на 56-й день плод представляет собой, если не считать миниатюрность, по сути уже сформировавшееся человеческое существо со всеми органами и тканью.
Сообщается, что Абу Абд ар-Рахман Абдуллах бин Мас"уд {…} сказал: «Правдивый и достойный доверия посланник Аллаха {…} сказал нам: „Поистине, каждый из вас формируется во чреве своей матери в течение сорока дней в виде капли семени, затем он столько же пребывает там в виде сгустка крови и еще столько же - в виде кусочка плоти, а затем к нему направляется ангел, который вдувает в него дух. И он получает веление записать четыре вещи: удел человека, срок его жизни, его дела, а также то, счастливым он будет или злосчастным. И клянусь Аллахом, помимо Которого нет иного бога, поистине, любой из вас может совершать дела обитателей рая до тех пор, пока не окажется от рая на расстоянии всего лишь одного локтя, после чего сбудется написанное ему на роду, и он станет совершать дела обитателей огня и войдет в огонь. И поистине, любой из вас может совершать дела обитателей огня до тех пор, пока не окажется от огня на расстоянии всего лишь одного локтя, после чего сбудется написанное ему на роду, и он станет совершать дела обитателей рая и попадет в рай“».
- Сахих аль-Бухари, № 1294 (рус.), Сахих Муслима, № 1868 (рус.), Сорок хадисов ан-Навави

Определение пола
Мухаммед также утверждает, что пол ребенка определяется только на 80-й день после зачатия, однако современной науке известно, что пол ребенка определяется еще в момент зачатия:
Передал Анас бин Малик: «Пророк сказал: „Аллах приставляет ангела наблюдать за маткой, и этот ангел [через разные промежутки времени] говорит: «Господи, (это) сперма!», «Господи, (теперь это) сгусток!», «Господи, (сейчас это) кусок плоти». А затем, если Аллах желает завершить творение, ангел Его спрашивает: «Господи, (это будет) мужчина или женщина?»“»
- Сахих аль-Бухари, 8:77:594, см. также: Сахих аль-Бухари, 4:55:550 и Сахих Муслима, 33:6397

Новорожденные дети плачут, потому что их колет шайтан
Существуют различные мнения относительно того, почему новорожденные дети плачут. Среди причин можно упомянуть последствия родового стресса, ощущения холода, желание удовлетворить голод и т. д. Мухаммед, будучи средневековым неграмотным купцом, имеет свое мнение, которое более авторитетно среди мусульман, чем мнение современных ученых: младенец плачет потому, что его колет в бок шайтан.
Абу Хурайра {…} передал, что посланник Аллаха {…} сказал: «Шайтан колет в бок каждого новорожденного младенца, и тот кричит, ощущая укол шайтана. Так было со всеми, кроме сына Марьям и его матери». Потом Абу Хурайра сказал: «Прочтите, если желаете, аят, в котором сказано: „и я молю Тебя защитить ее и ее потомство от проклятого шайтана“ (Коран, 3:36)».

Родимые пятна из-за сглаза
Родимые пятна могут появляться по причине генетической наследственности, гормональных изменений, кожных инфекций и, например, при длительном пребывании на солнце. Однако этого не знал Мухаммед:
Передают со слов Умм Саламы, {…} что, когда пророк {…} увидел в ее доме девушку, на лице которой появилось темное пятно, он сказал: «Читайте над ней заговор, ибо, поистине, ее сглазили!»
- Сахих аль-Бухари, № 1882

Зевота от шайтана

Зевание помогает снять усталость, психическую нагрузку, обновить воздух в легких, а также охладить мозг.
Передают со слов Абу Хурайры, {…} что пророк {…} сказал: «Зевота - от шайтана, и если кому-нибудь из вас захочется зевнуть, пусть сдерживает зевоту, пока может, ибо, когда любой из вас говорит: „А-а-х“, шайтан смеется над ним».
Перейти То есть издает этот звук, зевая.
- Сахих аль-Бухари, № 1326

Недостаток ума у женщин
См. также: Недостаток ума у женщин
Сообщается, что Абу Са"ид аль-Худри {…} сказал: «Однажды посланник Аллаха {…} вышел к месту молитвы в день жертвоприношения (или: в день разговения), а затем, проходя мимо собравшихся женщин, остановился и обратился к ним с такими словами: „О женщины, давайте милостыню, ибо, поистине, мне было дано увидеть, что вы составляете собой большинство из оказавшихся в аду!“ Они спросили: „Почему же, о посланник Аллаха?“ Он ответил: „Потому что вы часто проклинаете людей и проявляете неблагодарность по отношению к своим мужьям. Не видел я никого из тех, кому недостает ума и совершенства в делах религии, кто мог бы подобно любой из вас до такой степени лишать разума благоразумного мужчину!“ Женщины спросили: „О посланник Аллаха, в чем же заключается наше несовершенство в делах религии и недостаток ума?“ Он сказал: „Разве свидетельство женщины не приравнивается к половине свидетельства мужчины?“ Они сказали: „Да“. Он сказал: „Это и указывает на недостаток ее ума. А разве женщине не следует прекращать молиться и поститься, когда у нее начинаются месячные?“ Они сказали: „Да“. Он сказал: „А это указывает на ее несовершенство в делах религии“».

Жара вызвана расширением Ада
Передают, что Абу Зарр {…} сказал: «Однажды, когда муаззин посланника Аллаха {…} стал призывать людей на молитву, пророк {…} велел: „Отложи молитву, отложи молитву, пока не станет прохладнее (или: Подожди, подожди). Поистине, причиной сильной жары является распространение жара Геенны, а поэтому откладывайте молитву, если жара усилится“». Абу Зарр также сказал: «И мы откладывали молитву, пока не видели тени холмов».
Перейти Здесь имеется в виду, что с начала периода, установленного для этой молитвы, проходило довольно много времени.
- Сахих Муслима, № 215 (рус.); см. также: Сахих аль-Бухари, № 315

Никто, кроме Аллаха, не знает, когда пойдет дождь
Благодаря науке мы можем делать прогнозы погоды, в частности, узнавать, пойдет дождь или нет. Современная метеорология противоречит хадису, согласно которому никто не знает, когда пойдет дождь.
Сообщается, что Ибн Умар {…} сказал: «Посланник Аллаха {…} сказал: „Ключами сокрытого являются пять вещей, которых не знает никто, кроме Аллаха: никто не знает, что будет завтра, никто не знает, что скрыто в утробах, никто не знает, что он приобретет завтра, не знает человек, в какой земле умрет, и никто не знает, когда пойдет дождь“».
- Сахих аль-Бухари, № 528

Гром - голос Ангела
И"крима передавал от Ибн Аббаса, да будет доволен им Аллах, что когда он слышал гром, говорил: "Пречист тот, кого ты восхваляешь". Затем он сказал: "Поистине гром - это ангел, кричащий на дождь, подобно пастуху, кричащему на своих овец"

Также Ибн Аббас, да будет доволен им Аллах, рассказывал: "(Однажды) иудеи пришли к Пророку, да благословит его Аллах и приветствует, и попросили его рассказать о том, что такое гром. Он сказал: "Это один из ангелов Аллаха, ответственный за облака, в его руках кнут из огня, которым он гоняет облака, и направляет их туда, куда прикажет Аллах" Они спросили: "А что это за звук, который мы слышим?" Он ответил: "Его голос" Они сказали: "Ты сказал правду"

Тот, кто поднимет голову перед имамом, может превратиться в осла
Передают со слов Абу Хурайры, {…} что однажды посланник Аллаха {…} сказал: «Может случиться так, что Аллах уподобит обличью осла обличье того, кто во время молитвы поднимает голову раньше имама».
- Сахих Муслима, № 294

] , специализируется в исламской эсхатологии , мировой политике, экономике, современных социально-экономических и политических проблемах, специалист в международных вопросах. Автор книги «Иерусалим в коране».

Биография

Имран Назар Хосейн родился на карибском острове Тринидад в 1942 году в семье родителей, чьи предки иммигрировали туда как наёмные рабочие из Индии . Он окончил в городе Карачи , а также обучался в нескольких институтах высшего образования, включая Университет Карачи , Университет Вест-Индии , Университет аль-Азхар , и в Швейцарии . Некоторое время он являлся сотрудником Министерства иностранных дел Тринидада и Тобаго , но в 1985 году ушёл с этой работы, чтобы посвятить свою жизнь миссии ислама .

На протяжении десяти лет он жил в Нью-Йорке , где работал директором исламоведения для Объединённого комитета мусульманских организаций в Большом Нью-Йорке. Он проводил лекции об исламе во многих американских и канадских университетах, колледжах, церквях, синагогах, тюрьмах и общественных зданиях. Он также участвовал во многих межрелигиозных диалогах с христианскими и иудейскими учёными, тем самым представляя ислам в США . Некоторое время он служил имамом мечети Дар аль-Коран в Лонг-Айленде . Он также возглавлял еженедельные молитвы Джума’а , и в течение десяти лет ежемесячно проводил проповеди в штаб-квартире Организации Объединённых Наций в Манхэттене .

Он является бывшим ректором Института Алимийя в Карачи, директором по исследованиям Всемирного исламского конгресса в Карачи, директором Института исламских изысканий и образования в Майами , и директором проповеднической миссии движения «Танзим-е-Ислами» в Северной Америке.

С момента окончания Института Алимийя в 1971 году, он активно и непрерывно путешествует по миру с лекциями об исламе. Он является автором более десяти книг. Книга «Иерусалим в коране - исламский взгляд на судьбу Иерусалима», является его бестселлером, переведена на многие языки мира.

Библиография

  • («Gold Dinar and Silver Dirham: Islam and the Future of Money» )

Напишите отзыв о статье "Имран Назар Хосейн"

Примечания

Ссылки

  • (англ.) (ар.)
  • на YouTube

Отрывок, характеризующий Имран Назар Хосейн

– Сегодня ночью, не позже, – сказал он тихо, с приличною улыбкой самодовольства в том, что ясно умеет понимать и выражать положение больного, и отошел.

Между тем князь Василий отворил дверь в комнату княжны.
В комнате было полутемно; только две лампадки горели перед образами, и хорошо пахло куреньем и цветами. Вся комната была установлена мелкою мебелью шифоньерок, шкапчиков, столиков. Из за ширм виднелись белые покрывала высокой пуховой кровати. Собачка залаяла.
– Ах, это вы, mon cousin?
Она встала и оправила волосы, которые у нее всегда, даже и теперь, были так необыкновенно гладки, как будто они были сделаны из одного куска с головой и покрыты лаком.
– Что, случилось что нибудь? – спросила она. – Я уже так напугалась.
– Ничего, всё то же; я только пришел поговорить с тобой, Катишь, о деле, – проговорил князь, устало садясь на кресло, с которого она встала. – Как ты нагрела, однако, – сказал он, – ну, садись сюда, causons. [поговорим.]
– Я думала, не случилось ли что? – сказала княжна и с своим неизменным, каменно строгим выражением лица села против князя, готовясь слушать.
– Хотела уснуть, mon cousin, и не могу.
– Ну, что, моя милая? – сказал князь Василий, взяв руку княжны и пригибая ее по своей привычке книзу.
Видно было, что это «ну, что» относилось ко многому такому, что, не называя, они понимали оба.
Княжна, с своею несообразно длинною по ногам, сухою и прямою талией, прямо и бесстрастно смотрела на князя выпуклыми серыми глазами. Она покачала головой и, вздохнув, посмотрела на образа. Жест ее можно было объяснить и как выражение печали и преданности, и как выражение усталости и надежды на скорый отдых. Князь Василий объяснил этот жест как выражение усталости.
– А мне то, – сказал он, – ты думаешь, легче? Je suis ereinte, comme un cheval de poste; [Я заморен, как почтовая лошадь;] а всё таки мне надо с тобой поговорить, Катишь, и очень серьезно.
Князь Василий замолчал, и щеки его начинали нервически подергиваться то на одну, то на другую сторону, придавая его лицу неприятное выражение, какое никогда не показывалось на лице князя Василия, когда он бывал в гостиных. Глаза его тоже были не такие, как всегда: то они смотрели нагло шутливо, то испуганно оглядывались.
Княжна, своими сухими, худыми руками придерживая на коленях собачку, внимательно смотрела в глаза князю Василию; но видно было, что она не прервет молчания вопросом, хотя бы ей пришлось молчать до утра.
– Вот видите ли, моя милая княжна и кузина, Катерина Семеновна, – продолжал князь Василий, видимо, не без внутренней борьбы приступая к продолжению своей речи, – в такие минуты, как теперь, обо всём надо подумать. Надо подумать о будущем, о вас… Я вас всех люблю, как своих детей, ты это знаешь.
Княжна так же тускло и неподвижно смотрела на него.
– Наконец, надо подумать и о моем семействе, – сердито отталкивая от себя столик и не глядя на нее, продолжал князь Василий, – ты знаешь, Катишь, что вы, три сестры Мамонтовы, да еще моя жена, мы одни прямые наследники графа. Знаю, знаю, как тебе тяжело говорить и думать о таких вещах. И мне не легче; но, друг мой, мне шестой десяток, надо быть ко всему готовым. Ты знаешь ли, что я послал за Пьером, и что граф, прямо указывая на его портрет, требовал его к себе?