Мировое властное еврейское иго подходит к концу. Иго жидовское 100 лет жидовской власти


Известному
английскому писателю Герберту Уэллсу, жившему в XIX веке, принадлежит идея: «Имело
бы смысл серьёзно проанализировать и разобраться, как это получается, что в
каждой стране, где живут евреи, возникает антисемитизм».

Мне стало
интересно, почему, действительно, это явление возникает буквально в каждой
стране, где проживают евреи?!

Изучив по
Библии историю возникновения еврейского народа и узнав о нравах евреев, об их
вероучении - иудаизме, как мне кажется, однажды я сумел в полной мере
разобраться в причинах так называемого «антисемитизма».

Естественно,
теперь мне хочется помочь и другим людям тоже понять природу этого феномена.
Поскольку я постиг эту тайну через знакомство с текстами Библии, то и Вам,
читатель, я предлагаю пойти тем же путём.

Чтобы у Вас
не возникло желание обвинить меня в предвзятости, вооружитесь Священным
писанием и следите по тексту. Я буду пересказывать главу «Бытие», «Первую книгу
Моисееву», ни на йоту не искажая сути написанного. Причём, всё, что набрано
курсивом, - точные библейские цитаты. Цитируется юбилейное издание Библии,
посвящённое тысячелетию крещения Руси. Издание 1988 года Московской Патриархии.

Да, чтобы
исключить недоразумения, которые могут возникнуть у неподготовленного читателя
при освоении библейского текста, хочу сразу внести некоторую ясность и
предупредить вот о чём. Все знают, хотя бы понаслышке, что к евреям однажды
пришёл Христос, который обосновал своё явление к ним такими словами: «где
больной там должен быть и врач».
Вдумайтесь в эту мысль. Наверняка, все
слышали и такую знаменитую фразу Христа, сказанную в адрес иудеев: «ваш
отец диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего».
Надеюсь, что,
читая нижеприведенный ветхозаветный текст, вы поймёте, какого «отца иудеев»
Христос назвал диаволом. Сами же иудеи называют свого «отца» Иеговой.

И ещё на
одном моменте хочу сконцентрировать ваше внимание, читатель. Евреи, не ставшие
христианами, по сей день веруют в того самого ветхозаветного Иегову и называют
себя иудеями, как и две тысячи лет назад. Стало быть, фраза Христа: «ваш отец диавол…», до сих пор не
утратила своей актуальности.

Итак, вы уже
вооружены первичный информацией, давайте теперь начнём знакомиться с историей,
которая с подачи людей, называвших себя последователями Христа, стала
неотъемлемой частью мировой культуры.

…У Адама и
Евы, первых людей планеты, родились два сына - Каин и Авель. Один, когда вырос,
стал земледельцем, второй - овцеводом. И было дано Авелю больше таланта, чем
Каину, и в жизни он был более удачливым. Это послужило поводом к тому, чтобы
менее удачливый брат Каин воспылал завистью и ненавистью к Авелю. Он и убил его
просто из ненависти и зависти.

Бог евреев
(тут же явившийся невесть откуда) в порядке предварительного расследования
обратился к Каину с законным вопросом: «Где
Авель, брат твой?»
А тот, пользуясь презумпцией невиновности, осторожно
ответил: «Не знаю; разве я сторож брату
моему?»

Услышав
формально правильный ответ, Иегова, знающий обстоятельства дела по должности
(Бог всё-таки), огласил Каину приговор: «И
ныне проклят ты от земли, которая отверзла уста свои принять кровь брата твоего
от руки твоей; когда ты будешь возделывать землю, она не станет более давать
силы своей для тебя; ты будешь изгнанником и скитальцем на земле».

Каин,
медленно осознавая, насколько страшное преступление он совершил, с удивлением и
страхом обратился к Иегове: «Наказание
моё больше, нежели снести можно; вот, Ты теперь сгоняешь меня с лица земли, и
от лица Твоего я скроюсь …и всякий,кто
встретится со мною, убьёт меня...»

«Нет, не
убьёт» - успокоил его Иегова. «Теперь я буду тебе покровительствовать [в тексте
Библии эта часть фразы пропущена], и за
то всякому, кто убьёт Каина, отмстится всемеро»
, - пообещал он злодею. И
сделал Иегова знамение, чтобы никто, встретившись с ним, не убил его за
совершённое преступление - убийство кровного брата.

И пошёл Каин
от лица Господня, и поселился на земле Нод, на восток от Едема. От Каина
народилось много людей, и погрязли они в страшных преступлениях и разврате.

В то же время
у Адама и Евы родился ещё один сын, Сиф, от которого, как и от Каина народилось
впоследствии много народа. Когда Иегова увидел, как велико развращение
созданных им людей, то, по версии левитов - авторов, редакторов и издателей
Библии, он решил уничтожить этих грешников, оставив для продолжения жизни на
Земле одного лишь Ноя, потомка Адама по линии его сына Сифа.

У Ноя
народилось три сына: Сим, Хам и Иафет. После Великого Потопа, уничтожившего
всех, кроме экипажа ковчега и его безбилетных пассажиров, Ной увлёкся
виноградарством и винопитием.

Однажды,
перепив вина, Ной уснул в своём шатре, почему-то оказавшись голым.Проходя мимо шатра и увидев своего отца в
таком непрезентабельном виде, сын Ноя по имени Хам пришёл к своим братьям и посочувствовал
по-простецки родному папаше. Братья же, которым кто-то до того внушил, что на
голых и пьяных отцов смотреть непростительный грех, взявши одежду, пошли, и, не
глядя на голого отца, покрыли наготу его, оставив спать до отрезвления.

Протрезвевший
Ной, узнав на больную голову из доноса двух братьев о «страшном преступлении»,
совершённом заботливым средним сыном, разъярился: «Как этот недоносок посмел
лицезреть меня пьяным и голым?!» И, не похмелившись, он тут же проклял своё
дитя, а для верности вместе с ним и весь его последующий род.

Под это
проклятие попал и ещё не произведенный на свет Ханаан, у которого папа уже был,
а мамы, правда, ещё не было.

Восприятию
этого библейского эпизода нормальный человеческий ум противится. Поверить в
грех Хама можно только тогда, когда ты маленький, ходишь в хедер (еврейскую
начальную школу для мальчиков) и лежишь там на лавке с расстёгнутыми
штанишками, ожидая наказания за недомыслие, а грозный ребе-учитель уже занёс
над тобою ремень. В этом и только в этом случае можно «уверовать» в
непростительный грех Хама перед отцом, да и то не с первого раза.

Если отцу
позволительно доводить себя до скотского состояния, то почему сыну запрещено
видеть его таким?

У разумного
человека вызывает недоумение и то, как вообще, не глядя на кого-либо,
определить, трезвый он спит или пьяный, голый или одетый.

Разгадка
этого ребуса на самом деле проста. Левитам нужно было показать на
«убедительном» историческом примере, что любое добро наказуемо. Если это не
доказывать и не вбивать в сознание ежедневно, то чего доброго и добродетель
начнёт процветать в еврейском народе. А чтобы этого не происходило никогда,
нужно было подкрепить сцену наказания за добро сценой поощрения за совершённое
зло (донос). Поощрение, между прочим, было существенным: двое доносчиков
разделили впоследствии отцовское наследство на двоих, вместо того, чтобы делить
его по-братски на троих.

Проклятый
отцом Хам стал отцом сына, проклятого дедом.
Ханаан, сын порядочного Хама, поступившего со своим отцом Ноем так, как
и подобает порядочному сыну, но получивший в благодарность от него проклятие,
впоследствии дал начало народу, поселившемуся на земле, названной левитами
ханаанской землёй*. Позже этот народ, по утверждению сочинителей Торы и Библии,
расселился на широких просторах планеты.

* Назвав так землю, на которой проживали потомки
легендарного Ханаана, левиты вложили в это название совершенно конкретный
смысл: ханаанская земля - это земля людей, проклятых наместником еврейского
бога Иеговы - Ноем. По нашему же, по-людски, - это самые, что ни есть
нормальные люди, которых иудеи оклеветали из корысти и ненависти.

Старший сын
Ноя Сим дал начало множеству людей, одним из которых был Аврам. Однажды Иегова
сказал Авраму: «Пойди из земли твоей, от
родства твоего и из дома отца твоего… в землю, которую Я укажу тебе; и Я
произведу от тебя великий народ, и благословлю тебя, и возвеличу имя твоё, и
будешь ты в благословение…».

Аврам
исполнил его указание и пришёл... на землю ханаанскую. И явился Господь Авраму,
и сказал: «потомству твоему отдам Я землю
сию».

…Но случилась
засуха, и был голод на той земле. Чтобы не погибнуть, Авраму с женой и
племянником пришлось перебираться в Египет.

Когда Аврам
приблизился к Египту, его охватил страх за свою жизнь. Он «сказал Саре, жене своей: … когда Египтяне увидят тебя, то скажут: это
жена его; и убьют меня, а тебя оставят в живых…»
(Бытие, 12,12).

Итак,
испугавшись, избранник Иеговы Аврам из трусости подговорил свою жену назваться
его сестрой. «…Египтяне увидели, что она
женщина весьма красивая; увидели её и вельможи фараоновы и похвалили её
фараону; и взята была она в дом фараонов».
Когда же обман раскрылся и
выяснилось, что Сара была и женой и сестрой Аврама одновременно**, то им как
очень непорядочным гостям, находящимся в кровосмесительном браке, было указано
на дверь.

** На недоумённые вопросы людей, изучающих эти сюжеты
Библии, пропагандисты из секты «Свидетелей Иеговы» отвечают на полном серьёзе. «Действительно ли фараон женился на Сарре,
жене Авраама, как кажется при чтении Бытие 12:19 в некоторых переводах Библии?»
- пишут они. «Нет, не было допущено, чтобы фараон взял Сарру в жёны. Таким
образом честь и достоинства Сарры не подвергались опасности. Исследование ситуации
в контексте помогает нам понять это. Голод принудил Авраама на какое-то время
искать убежище в Египте. Он боялся, что там его жизнь была бы в опасности из-за
его красивой жены Сарры. Авраам ещё не получил сына от Сарры, значит, он
потерпел бы смерть в Египте, оторвалась бы линия Семени, Того Семени, через
Которое все племена земли благословились бы. (Бытие 12:1-3). Итак, Авраам
указал Сарре называть себя его сестрой, так как она на самом деле была его
единокровной сестрой
».
(Бытие 12:10-13; 20:12). (Подчёркнуто мной -
А.Б. Приведена цитата из журнала «Сторожевая Башня» от 1 февраля1992 года. Watch Tower Bible and Tract Society of New York inc., 25 Columbia Heights , Brooklyn ,
NY 11201-2483 ).

…Не солоно
хлебавши, Аврам вернулся на ханаанскую землю и Иегова вновь начал с ним вести
деловые переговоры. И сказал Господь Авраму: «Возведи очи твои и с места, на котором ты теперь, посмотри к северу, и
к югу, и к востоку и к западу; ибо всю землю, которую ты видишь, тебе дам Я и
потомству твоему навеки, и сделаю потомство твоё, как песок земной; если кто
может сосчитать песок земной, то и потомство твоё сочтено будет»...
(Бытие,
13, 14-16).

Но Сара не
рожала ему, хотя ей уже исполнилось 76 лет. Исправить положение было решено за
счёт служанки-египтянки по имени Агарь. Бесплодная Сара «дала» её мужу своему в жену (так написано в
Библии). «Аврам был восьмидесяти шести
лет, когда Агарь родила Авраму Измаила»
(Бытие, 16, 16).

Несколько
позже, когда Авраму было 99 лет, Иегова решил продолжить с Аврамом в переговоры
и предложить ему гешефт (сделку) - быть перед ним непорочным. Такой гешефт по
условиям одной из договаривающихся сторон состоял в следующем.

«…И
поставлю завет Мой между мною и тобою, и весьма, весьма размножу тебя... и не
будешь ты больше называться Аврамом; но будет тебе имя: Авраам [Источник
Живого], ибо Я сделаю тебя отцом множества народов; и весьма, весьма распложу
тебя, и произведу от тебя народы, и цари произойдут от тебя; и поставлю завет
Мой между Мною и тобою и между потомками твоими после тебя в роды их, завет
вечный в том, что Я буду Богом твоим и потомков твоих после тебя; и дам тебе и
потомкам твоим после тебя землю, по которой ты странствуешь, всю землю
Ханаанскую, во владение вечное; и буду им Богом».
(Бытие, 17, 2-8).

В числе же условий хитромудрый и
дальновидный Иегова поставил не имеющему юридического образования Аврааму
такое: «Сей есть завет Мой, который вы
должны соблюдать между Мною и между вами и между потомками твоими после тебя:…
да будет у вас обрезан весь мужской пол; обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие
будет знамением завета между Мною и вами. Восьми дней от рождения да будет
обрезан у вас в роды ваши всякий младенец мужеского пола, рождённый в доме и
купленный за серебро у какого-нибудь иноплеменника, который не от твоего
семени. Непременно да будет обрезан рождённый в доме твоём и купленный за
серебро твоё, и будет завет Мой на теле вашем заветом вечным. Необрезанный же
мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей [в восьмой день],
истребится душа та из народа своего; ибо он нарушил завет Мой».
(Бытие, 17,
10-14).

Тут же они договорились и о наследнике от
90-летней Сары. Но предварительно 99-летний Авраам и его 13-летний сын Измаил
были обрезаны.

В подтверждение договора Иегова пообещал
дать Аврааму сына от бесплодной до того Сары и повелел её называть
Саррой.

Как и было обещано Иеговой, Сарра родила
сына - Исаака. Сразу возникли трения с наложницей Агарью и её сыном Измаилом.
Кончилось дело тем, что по совету Иеговы Агарь вместе с сыном Измаилом были
изгнаны в пустыню. Что касалось последнего, то Иегова пообещал Аврааму: «…Я благословлю его, и возвращу его, и
весьма, весьма размножу; двенадцать князей родятся от него; и Я произведу от
него великий народ».
(Бытие, 17, 20).

Современная генополитика – одна из самых закрытых для обсуждения в обществе тем, даже словесный инструментарий которой от некоторых этнонимов вроде «русский», «еврей», «жид» до таких базовых понятий, как «ритуальное жертвоприношение», ксенофобия, антисемитизм, подвергается семантическому извращению и прокурорской цензуре по признакам 282-ой статьи.
Одно из основных понятий современной генополитики – «иго жидовское», имеющее оттенок двусмысленности, «иго жидовское» - иго жидов или иго, устроенное хитро, по-жидовски, восходит, по-видимому, к известному предсказанию прозорливого старца монаха Авеля, прорицавшего о судьбах Державы Российской Императору Павлу, которое в литературной форме было опубликовано в начале 30-х годов заграницей Старым Киребеем (П.Н.Шабельский-Борк): «О судьбе же Державы Российской было в молитве откровение мне о трех лютых игах: татарском, польском и грядущем еще жидовском.- Что? Святая Русь под игом жидовским? Не быть сему во веки! –гневно нахмурился Император Павел Петрович.- Пустое болтаешь, черноризец… - А где татары, Ваше Императорское Величество? Где поляки? И с игом жидовским то же будет. О том не печалься батюшка-Царь: христоубийцы понесут свое…» (С.Фомин, Россия перед Вторым Пришествием, Св.Серг.Лавра, т.1,1998.с.308).
В примечании к предсказанию монаха Авеля об «иге жидовском», свидетельствующем в пользу исторической достоверности его, составитель пишет: «Народная поэзия не исключала действия этих сил еще в период Смуты начала XVII века. Обращаясь к нижегородцам, Кузьма Минин говорил: «Освободим мы матушку Москву от нечестивых жидов, нечестивых жидов, поляков злых!» (М.К.Дитерихс, Убийство Царской Семьи и членов Дома Романовых на Урале, М., 1991, т.2, с. 36).
Из недоумения, с каким было воспринято Императором Павлом известие о грядущем иге жидовском, можно сделать заключение, что речь в нем не шла о политической перспективе, хотя бы и отдаленной, чужеземного завоевания, и сравнение с игом татарским и польским понадобилось прозорливому монаху, чтобы примирить взволнованную мысль Императора с неожиданным для него откровением.
Энигматический характер предсказания монаха Авеля, характер пророчества-загадки, подлинный смысл которого, подобно древним провидческим откровениям, раскрывается только после его исполнения, заставляет искать в предсказании об «иге жидовском» глубоко скрытого тайного смысла.
Вся человеческая история с точки зрения Священного Писания представляет собой единый процесс генетической селекции, отсечения одних и привития других ветвей к генеалогическому древу человеческого рода. Ритуальное заклинание (благословение или проклятие) как орудие генетической селекции, изменения генетической наследственности человечества известно с библейских времен и берет начало в божественном проклятии (евр. –херем) братоубийцы Каина, «каиновой печати» .
О причинах расового разделения человечества и о рассеянии людей после потопа Св. Писание сообщает следующее: «Быша же сынове Ноевы, изшедшии из ковчега, Сим, Хам, Иафет: Хам же бяше отец Ханаань. Трие сии суть сынове Ноевы от сих разсеяшася по всей земли (…). И начат Ное человек делатель быти земли, и насади виноград: и испи от вина, и упися, и обнажися в дому своем. И виде Хам отец Ханаань наготу отца своего и изшед вон поведа обема братома своима. И вземше Сим и Иафет ризу, возложиша ю на обе раме свои, и наготы отца своего не видеша. Истрезвися же Ное от вина, и разуме, елика сотвори ему сын его юнейший. И рече: проклят буди Ханаан отрок: раб будет братиям своим. И рече: благословен Господь Бог Симов: и будет Ханаан отрок раб ему. Да распространит Бог Иафета, и да вселится в селениих Симовых: и да будет Ханаан раб ему» (Быт. 9,18 -27).
Два старших брата, из которых Иафет был «старейший» (Быт. 10,20), получают власть над потомством младшего, которое отдается в рабство им. Но и между двумя старшими братьями полагается некое благочестивое соперничество через благословение праотца Иафета, «да распространит Бог Иафета, и да вселится в селениих Симовых».
Рассказ Бытописателя о разделении послепотопного человечества коррелирует с повествованием о грехопадении первых людей, последовавшем за вкушением плодов с древа познания добра и зла. Как «познание» Адамом Евы, так и различное отношение сыновей Ноя к наготе своего отца, определившее их дальнейшую судьбу –благословение или проклятие,- указывают на гендерную амбивалентность процессов познания «еже ведети разуметельное добраго и лукаваго» (Быт.2,9).
Большой интерес в связи с гендерным прочтением св. текста представляет проречение патриарха Ноя о «вселении Иафета в селения Симовы». Синодальный текст заменяет «селения» на «шатры», греческий семидесяти дает «ойкос» -селения, еврейский –«сукот» - палатки, шатры (ц.-слав. –кущи).
Обсценная коннотация слова «селения», «шатры», «сукот» выявляется этимологическим сопоставлением слав. «сука» в значении проститутка, развратная женщина с вавилонским божеством «сукот-бенот», упоминаемым в книге Царств, с присущим ему культом священной проституции.
Комментаторы Библии, «переводя дословно сукот-бенот: «палатки дочерей» видели в этом названии культ вавилонской Астарты, в котором девы приносили в жертву свою девственность (…). Подобные жертвы вообще приносились на высотах, и палатки религиозных блудниц обыкновенно ставились рядом с головой Ваала (…) и символом Астарты. Библия называет праздник религиозных блудодейств сукот-бенот, то есть, палатки девиц. Дело, очевидно, идет о вавилонском празднике сакеев. Мнение, которое приравнивает это название к названию одного из величайших праздников иудейского года, именно к празднику кущей (т.е. палаток), в настоящее время получило преобладание в науке» (А.П.Лопухин, Библейская история Ветхого Завета, т.1,с.773).
Этимологические данные подтверждают вышеприведенное мнение. Палатка, «сукот» связано с сукном от глагола сучить, прясть. Ср. саккос, и шушун –мужская и женская верхняя одежда. Здесь же сакля – хижина, дом. Но «сикль» (шекель) – священная единица денежного обращения в храме, связанная этимологически с «платой блудницы и ценой пса» (Вт.23,17-18) вавилонского культа через «секель» (клитор), первоначально в обряде священной клитеродэктомии (оскопления) приносившийся в жертву божеству, впоследствии с правом замены денежным выкупом.
(Подобным образом этимология «кроны» может быть произведена от «цены пса». Жрецы Кибелы, по свидетельству исторического писателя, в религиозном экстазе, подвергая себя оскоплению, бросали отторгнутые части во дворы незамужних женщин. За что получали взамен драгоценные украшения (кольца, серьги) или деньги).
По-видимому, в настоящее время императивное проречение патриарха Ноя о «вселении Иафета в селения Симовы», связанное с обсценным прочтением глагола «саках» - вселяться и производным от него существительным «сукот» –селения, шатры, имеет актуальный генополитический смысл.
Очевидно, что причина отцовского проклятия (херем), силою которого устанавливались отношения господства и подчинения между поколениями его сыновей, родоначальников послепотопного человечества, не могла быть маловажной, и должна была соответствовать характеру и степени нанесенного Ною оскорбления. Обсценная коннотация евр.- «херем» выясняется из этимологических соответствий, связанных со значением корня «хер», например, в русском языке «хер» -половой орган, или греч. – «керкос», и указывает на происхождение ритуалов отлучения из сексуально-магической практики.
«И истрезвися Ное от вина и разуме, елика сотвори ему сын его юнейший». В этих словах нетрудно найти пояснение недосказанного священным писателем о характере совершенного Хамом (может быть при содействии сына своего Ханаана) поступка, содержащее ясное указание на ощутимые последствия его, которые не могли не быть разумеваемы Ноем.
По-видимому, и совершенное Хамом поругание наготы отца, и проклятие Ноя следует поставить в связи с теми ритуалами первобытной сексуальной магии, которыми устанавливались отношения господства и подчинения в родовом обществе и смысл которых довольно точно передается на современном жаргоне, сохраняющем и отражающем рудиментарные формы первобытного магического сознания, идиомой «забить, положить…. на кого-либо, или что-либо».
Дальнейшее генетическое разделение в пределах избранного наследия патриарха Сима является в поколении Иакова и Исава как установление иерархических отношений господства и подчинения, суть которых передается священным писателем через понятие «ярмо, ярем».
И сказал Исаак Исаву: «и брату твоему поработаеши: будет же время, егда низложиши и отрешиши ярем его от выи твоея» (Быт. 27,40).
«Ярмо, ярем», то же, что «иго», деревянный хомут на рабочий скот, в переносном значении, бремя, тягость, тяжкий труд, рабство, неволя (Даль). По-видимому, восходит к корню «яр», «ярость» в значении гнев, опала, но также похоть, сексуальное вожделение. Этимологически родственное евр.- «херем», отлучение, проклятие. То же амбивалентное значение прослеживается в словах (др.-русск.) - «ярига», ветхая, покаянная одежда, одеваемая отлученным, вретище, и «ярыга», «ярыжка», никчемный (безродный), опустившийся человек.
Интересно в исследуемом контексте редкое значение слова (др.- инд.) – «иго», буквально означающее соединение, связь, отмечаемое этимологическим словарем, «ярмо, пара, род, поколение» (Фасмер), имеющее смысловой оттенок генетического превосходства, доминирования в родословной иерархии человечества.
О том, что на языке Священного Писания слово «ярмо» иногда употребляется в качестве эвфемизма «мембрум вириле», имеется косвенное свидетельство Закона, повелевающего приносить в жертву «телицу, которая не носила ярма» (Числ.19, 2; Вт.21,3)
В контексте данного выражения можно видеть намек на обсценное значение слова «ярмо», как средства внутриматочной контрацепции, известного с древнейших времен, а также инструментального пособия, обеспечивающего вынужденное мужское воздержание. Этнографы замечают, что у некоторых африканских народов, «считается, что вождь должен соблюдать половое воздержание. Таким образом, один человек обеспечивает благополучие всего клана от лица своих подданных- многоженцев. Чтобы гарантировать себя от возможных промахов вождя, лучшие годы которого к моменту занятия этой позиции обычно остаются позади, его подданные покрывают его пенис специальным чехлом на всю его жизнь» (М.Дуглас, Чистота и опасность, М, 2000, с.239).
Актуальность обсценного значения слова «ярмо» повышается в связи с современными мероприятиями по «планированию семьи» (сокращению рождаемости) и прерыванию беременности на поздних стадиях для нужд фетальной терапии.
В одном из значений слова «жид» - половой член, др.-рус. «уд», др-греч. «айдос» выражение «жидовское иго», «жидовское ярмо» с лингвистической точки зрения представляет собой игру слов, плеоназм, параллелизм понятий, или стилистическую фигуру усиления смысла с неопределенными семантическими границами, вроде «херовая хреновина», связанного с комплексом представлений о необходимости искусственного ограничения вредоносного действия сексуальной магии на репродуктивную сферу и генетическую наследственность человечества
Согласно православной аскетике, в тримерии душевных сил: умной (Исаак), раздражительной (Исав) и желательной (Иаков), - вожделение занимает подчиненное положение по отношению к гневу, которое изменяется на противоположное в падшем естестве.
Иерархическое возвышение по женскому типу доминирования, суть которого определяется словами проречения Исаака на Исава и Иакова: «больший поработает меньшему» (Быт.25,23) и изречением Премудрого о том, что «умный раб обладает своими владыками», - становится излюбленной генополитической стратегией наследия патриарха Иакова - Израиля, отражение которой в имени Иаков - «запинатель» следует считать пророческим предсказанием его исторической судьбы.
По смыслу слова «запинание» - внезапное движение, подножка, которой вырывается победа в борьбе у более сильного соперника в тот миг, когда он, кажется, берет верх, является окказиональным синонимом кульминационного момента полового соития, биоэнергетического поединка мужского и женского начал или синергии страстей вожделения и гнева, при которой меньший партнер (вожделение) внезапно запинает, «кидает» большего (гнев).
В гендерном аспекте как аллегорически иносказательное изображение различных этапов генополитической стратегии следует рассматривать такие прообразовательные события Священной Истории избранного народа, как египетское рабство, вавилонский плен и римское владычество, типологической параллелью которым являются три ига пророчества прозорливого Авеля.
Предопределенное Богом генополитическое возвышение малочисленного аравийского племени до статуса мировой религиозно-политической элиты, «царей и священников», а захолустного ханаанского местечка до теократической столицы, геополитического центра мира осуществлялось и осуществляется поныне путем генетической селекции через матрилинейное наследование генетических доминантных признаков, архетипическое изображение которого дается в Св. Писании.
Православная аскетическая традиция запрещает приступать к изучению Св. Писания Ветхого Завета, под видом чувственных сюжетов и образов излагающего знания о законах духовного мира, до тридцатилетнего возраста, по достижении которого, как считается, только и становится возможным их свободное от страстных приражений восприятие.
Объяснение причин, по которым самые сокровенные тайны бытия изображаются под видом чувственных и даже непристойных с точки зрения общепризнанной морали событий, находится в том, что сама страстная природа поврежденного человеческого ума, ищущего в плотском соединении с тварью источник чувственного наслаждения, служит лучшим ограждением от преждевременного или незаконного в них проникновения.
Согласно учению св. отцов Церкви, природа всякой сотворенной вещи добра и проста («вся добра зело»), но человек изменил употребление ее на зло. Анализ позволяет выделить страстную составляющую всякого помышления. Например, что худого в золоте? Сам металл? Нет. Ум, который представляет себе его, тоже нет. Помышление, содержащее в уме представление о нем, нет. Но некая привходящая совне страсть, представляющая золото источником удовлетворения плотских вожделений.
Анализ умопредставлений о детородных способностях человеческого естества также выявляет некий срамный помысл, свидетельствующий об изменении доброго употребления на зло.
Только по достижении бесстрастия в подвиге аскетической брани блуда ум обретает способность к созерцанию духовных тайн, представляемых чувственными символами человеческой андрогинности.
Библейский сюжет о пребывании сначала Авраама, а затем и Исаака у царя Герары Филистимской Авимелеха, выдававших жен своих Сарру и Ревеку за сестер, повторяется в Св. Писании дважды и представляет собой в отвлеченном от моралистического истолкования смысле приточное изложение основ тайной генополитики избранного рода, репродуцируемой на протяжении всей Священной Истории.
«Рече же Авраам о Сарре жене своей, яко сестра ми есть: убояся бо рещи, яко жена ми есть, да не когда убиют его мужие градстии ея ради. Посла же Авимелех царь Герарский и взя Сарру. И прииде Бог ко Авимелеху нощию во сне и рече ему: се, ты умираеши жены ради сея, юже поял еси: сия же есть сожительствующая мужу. Авимелех же не прикоснуся ей (…). И рече Авимелех Аврааму: что умыслив, сотворил еси сие, рече же Авраам: рекох бо: негли несть благочестия на месте сем: и убиют мя жены ради моея: ибо истинно сестра ми есть по отцу, а не по матери: бысть же ми в жену: и бысть егда изведе мя Бог от дому отца моего, и рех ей: правду сию сотвориши ми: во всяко место, идеже аще приидем, тамо рцы о мне, яко брат ми есть. Взя же Авимелех тысящу дидрахм серебра, и овцы, и тельцы, и рабы, и рабыни, и даде Аврааму: и отдаде ему Сарру жену его» (Быт.20, 2-19).
Еще более откровенный характер носит библейский рассказ о пребывании Авраама в Египте: «И сниде Аврам во Египет вселитися тамо, яко одоле глад на земли. Бысть же егда приближися Аврам внити в Египет, рече Аврам Саре, жене своей: вем аз, яко жена добролична еси: будет убо егда увидят тя египтяне, рекут, яко жена его есть сия: и убиют мя, тебе же снабдят: рцы убо, яко сестра ему есмь, да добро мне будет тебе ради, и будет жива душа моя тебе ради. Бысть же егда вниде Аврам во Египет, видевше египтяне жену его, яко добра бяше зело, и видеша ю князи фараони и похвалиша ю пред фараоном, и введоша ю в дом фараонов. И Авраму добре бяше ея ради: и быша ему овцы и телцы и ослы, и рабы и рабыни, и мски и велблюды. И мучи Господь казньми великими и лютыми фараона и дом его Сары ради жены Аврамли. Призвав же фараон Аврама, рече ему: что сие сотворил еси мне, яко не поведал ми еси, яко жена твоя есть; вскую рекл еси, яко сестра ми есть; и поях ю себе в жену. И ныне се, жена твоя пред тобою: поемь ю, отыди. И заповеда фараон мужем о Авраме, проводити его и жену его, и вся, елика быша его, и Лота с ним» (Быт.12,10-20).
Если опустить те места библейского повествования, в которых подчеркивается нерушимое целомудрие Сарры (а потом Ревекки), легко выделить священный архетип умножения генетического капитала, согласно которому в соответствии с галахическим принципом матрилинейного наследования, знаменитый «Катехизис еврея в СССР» рекомендует сроить матримониальные отношения с «лучшими из гоев», элитой не входящих в талмудическое сообщество народов, предлагая им в жены и любовницы собственных дочерей и жен: «Чей бы бычок не вскочил, а теленок наш». Ср.: с пословицей «Отцов как псов, а мать одна».
«Не допускайте к творчеству русских. Вынуждайте их жениться на еврейских женщинах и только после этого открывайте им «зеленую улицу». Ради своих детей они не смогут быть антисемитами. Сожительство с еврейской женщиной – это один из способов вовлечения талантливых русских в сферу нашего влияния» (Катехизис еврея в СССР).
«Бродячий» литературный сюжет проституирования жены, являющийся, по замечанию исследователя, «модификацией более архаического мотива получения богатства вместе с женщиной (или через ее посредство)», на примерах произведений Боккаччо, Чосера, Прево («Манон Леско»), Дидро, Золя, Мопассана и др. подробно рассматривается в статье С. Ю. Неклюдова «Жена, сданная в аренду». Здесь же приводится реальный случай из жизни еврейской интеллигенции 20-х годов, записанный в ходе опроса, проводившегося по схеме социологического исследования в Институте мозга.
«Дело происходит в 1921 г. в Одессе. Багрицкий и Олеша (первому 26 лет, второму 22 года) беззаботно и безденежно живут в одной общей комнате со своими женами –Лидией и Серафимой Суок. Они знакомятся с неким бухгалтером, поэтом-дилетантом, пишущим под псевдонимом Мак, который влюбляется в Симу, не подозревая, что она - жена Олеши, и, в конце концов, делает ей предложение. Молодые люди потворствуют этому заблуждению, чтобы иметь возможность наедаться досыта у гостеприимного и относительно состоятельного бухгалтера. Но дело заходит слишком далеко и сами затейники не знают, как им выпутаться из сложившейся ситуации. После «свадьбы» выручать «молодую» отправляется сначала Олеша (безрезультатно), а затем - незнакомый бухгалтеру Катаев (представляющий «бога фараона» в роли агента ОГПУ – прим.), который и отводит Симу домой, причем собирая вещи, она якобы прихватывает кое-что из вещей бухгалтера» (С.Ю.Неклюдов, Жена, сданная в аренду, // Гендерный подход в антропологических дисциплинах, СПб,2001с.229).
Принцип матрилинейного наследования в соответствии с тем значением, какое имела ритуальная проституция в финикийских храмовых и торговых центрах как способ получения и накопления биогенетической информации, отвечает задачам альтернативной генополитической стратегии, рассматривающей процесс воспроизводства человеческого рода, как одну из форм обмена товаров и услуг или банковского кредитования торгового капитала.
По описанию источников, знатные финикиянки, сидя у ворот храма, должны были ожидать, пока кто-нибудь из проходящих мимо чужеземцев со стоящих в гавани кораблей не бросит к их ногам мелкую монету, что означало приглашение к соитию. Некоторые, наиболее обольстительные представительницы знатных финикийских родов быстро отдавали дань религиозному долгу, тогда как другим, не обладавшим столь привлекательной наружностью особам, приходилось, по замечанию исторического писателя, проводить таким образом в ожидании у ворот храма многие годы.
Сюжет предложения вступить в связь с женщинами племени белому путешественнику занимает прочное место в представлениях об этнографии диких народов. Любопытна ссылка на обычай, существовавший у каннибалов Океании, прежде чем съесть путешественника, ему позволяли обзавестись супругой и произвести потомство, которое затем наравне с прочими членами племени принимало участие в ритуальном пожирании главы семейства. Это напоминает известный биологический феномен самки-паука, поедающей во время копуляции меньшего размером самца.
На подобное обстоятельство, лежащее в основании теории психоанализа, по-видимому, содержится намек в эвфемистическом самоназвании регулярного масонства – «дети вдовы».
Галахический принцип матрилинейного этногенеза, генетического наследования по материнской линии является важнейшим инструментом генополитики, проводимой талмудическим сообществом в странах рассеяния (галута) с патриархальным правом, правом наследования по отцу.
Принцип матрилинейного наследования может считаться основополагающим при образовании партийно - хозяйственной номенклатуры в бывшем СССР и в формировании послеперестроечной новой элиты. Существовало и продолжает существовать неписанное правило, что партийно –хозяйственный руководитель высшего ранга, сегодня – чиновник, бизнесмен обязательно должны быть женаты на еврейке.
В современной литературе факт бытования института еврейских невест, признается с характерной оговоркой: «Существует якобы единый еврейский центр, рассылающий евреям, рассыпанным по всему миру, необходимые указания для тех или иных действий. Так, на рубеже нашего столетия, а может быть и раньше, этот центр «повелел» еврейским женщинам выходить замуж за перспективных во всех отношениях русских мужчин, стремящихся к власти, всемерно содействовать им на этом пути, влиять на них и, достигнув желаемого, направлять их властную деятельность по руслу, нужному еврейскому центру (...). К началу революции и позднее, в двадцатых –тридцатых годах, многие партийные вожди и их окружение оказались женаты на еврейках: Ворошилов, Молотов, Киров, Дзержинский, Луначарский, Каменев, Косарев, Андреев, Поскребышев» (Л.Васильева, Кремлевские жены, М.,1995,с.185). Список далеко не полный.
В последние годы Сталина связывали с именем Розы Каганович, племянницей Лазаря Кагановича, стоявшего около трона как Мардохей, который пас свою племянницу Эсфирь возле персидского царя Артаксеркса. Вот еще некоторые имена: Надежда Горская, еврейка, жена (вторая) генерального секретаря ЦК КПСС Никиты Хрущева. Нина Петровна Кухарчук, еврейка, жена (третья) Н.Хрущева. Виктория Петровна Волынец, еврейка, жена генсека Брежнева. Наина Иосифовна Ельцина, еврейка, жена первого президента РФ Б.Н.Ельцина. Людмила Абрамовна Шкребнева, еврейка, жена президента РФ В. В. Путина.
Уже во втором и третьем поколении дети от смешанных галахических браков образуют национальную элиту с двойной этничностью, патриархальной по декларируемой культурно-языковой идентичности и материнской, по тайному самосознанию, галахической принадлежности к талмудическому сообществу и связям с кагалом.
В категориях библейской символики поруганная нагота патриарха Ноя или ярмо лишившегося первородства Исава являются аллегорией декларируемой патриархальной этничности двойной элиты, а проклятие (или рабство) Ханаана – стратегии материнского наследования, сохранения матрилинейной этнической идентичности, применяемой хананеями в борьбе с избранным народом за землю Обетованную (Числ.25; Суд. 16) .
Исторически принцип матрилинейного наследования воплощается у хамитских народов, практикующих ритуальную проституцию как метод генетической селекции, предполагающий анонимность мужского семени, и в талмудическом сообществе, являющемся историческим порождением семито-хамитского генополитического союза, становится механизмом поддержания внутриплеменной эндогамии, вынуждающим мужское потомство под страхом потери галахического иммунитета заключать браки с представительницами своего племени. Согласно праву материнского генетического наследования женское сколь угодно далекое потомство матери – еврейки от экзогамных браков будет отвечать требованиям галахической чистоты крови, в то время как мужское потомство уже во втором поколении считается нечистым – «мамзер».
Кое-что для понимания галахических законов материнского родства значит, может быть чересчур эмоциональное по нынешним временам, замечание Розанова о роли миквы в еврейском коллективизме, которую следует рассматривать в связи с эффектом телегонии или иными непознанными законами «горизонтальной» передачи биогенетической информации.
«Они живут по типу «собачьей свадьбы» (…). Через микву они все нюхают друг друга (…). И воют «как одна свадьба». И радости у них «свадебные». И злость в случае «нападения на одного». «Собачья свадьба» в семь миллионов голов. Конечно, она съест всех и разорвет всякого, кто «встретится». «Не суй пальца» между собак. Стая бежит. Воет. Преуспевает. Все одолевает. И вот «весь еврейский вопрос». Ни «точки» далее и ни «точки» в сторону» (В.В.Розанов, Сахарна, с.200).
Миква –культовый сосуд, емкость, резервуар для совместных ритуальных омовений женских половых органов; само коллективное омовение, «подмывание», имеющее значение религиозного обряда. В качестве «миквы» может быть использована как обыкновенная бочка («кадушка»), так и специальное водоналивное сооружение, ванна, бассейн.
Так московские острословы в советское время обыгрывали название устроенного на месте храма Христа Спасителя бассейна «Москва» - жидовская «миква».
Любопытные детали содержит рассказ о закрытии Ленинградской миквы в 1938 году, помещенный в книге М. Бейзера «Евреи Лениннграда»: «В 1936 году в микву зачастили комиссии Госинспекции, которые фиксировали ее антисанитарное состояние: паутину, пыль, грязь, облупившиеся стены, разбитые оконные стекла, тяжелый запах в уборной. Требуя от общины поддержания порядка, власти одновременно запрещали брать деньги за пользование миквой, а без этого не могли появиться средства на ее содержание и ремонт. Ответственным за микву не оставалось ничего другого, как стараться заранее узнать о предстоящих инспекциях через знакомых в санитарной службе. К приходу комиссии они меняли воду в бассейне (обыкновенно, значит, не положено менять –прим.), уверяли инспекторов, что посетители миквы блюдут чистоту семьи, и что поэтому среди них нет и не может быть заразных заболеваний в отличие от «интеллигентов, которые в микву не ходят». Во время очередной проверки один из верующих зачерпнул стакан воды из бассейна и выпил его на глазах инспекторов, чтобы продемонстрировать чистоту миквы. Но никакие ухищрения не помогали (…). В апреле 1938 года (…) не дожидаясь результатов лабораторного анализа воды в бассейне на кишечную палочку (…), помещение миквы в присутствии члена «двадцатки» М. Гинзбурга, было передано физкультурникам Октябрьского района (тоже, вероятно, под бассейн –прим.)» (М.Бейзер, Евреи Лениннграда», М.,1999, с.228).
С точки зрения законов Галахи, определяющих этническую принадлежность граждан государства Израиль, многочисленное потомство сталинских наркомов, генералов и адмиралов, брежневских министров и членов ЦК и Политбюро с русскими рабоче-крестьянскими фамилиями, старавшихся не афишировать своих увешанных бриллиантами на случай внезапного «исхода из Египта» разномастных своячениц, жен и дочерей, обладает сегодня правом на автоматическое получение израильского гражданства, в то время как избранный род царя Давида, имеющий в мировой генополитике эсхатологически мессианское значение и изображаемый в Св. Писании под видом льва и единорога, строго говоря, не может считаться законно иудейским. Матрилинейное наследование генетического родства исключает семя Давида от жен иноплеменниц – Фамари, Раавы, Руфи, из наследия Израилева.
Фамарь, хананеянка, которую патриарх Иуда взял в жены своему сыну Иру, а после его смерти – Онану и когда те оба умерли бездетными, Фамарь, переодевшись блудницею и вступив в связь с Иудою, родила ему Фареса и Зару, родоначальников семени Давидова (Быт.38). Раав –блудница в Иерихоне, спаслась со всем своим домом от гибели, постигшей остальных жителей, потому что она из страха перед Богом Израилевым приняла соглядатаев, посланных Иисусом Навином, она стала женою князя Салмона и праматерью Иисуса Христа (И.Нав.2,1; Руф.4,21,Мф.1,5). Руфь, моавитянка, жена Вооза, от нее родился Овид, отец Иессея, от которого родился Давид (Руфь.4,10 ; Мф.1,5).
Известное в восточной языческой символике изображение ханаанской Астарты, как жены, попирающей льва, отражает, по-видимому, идею генетического пленения дома Давидова и его иафетического духовно-генетического наследия религиозно-этнической идентичностью, составленной по праву материнского кровного наследования, и коррелирует с предсказанием монаха Авеля об «иге жидовском» и пророчеством Виленского Гаона о последних временах, которые наступят, когда первенцы египетские во главе избранного народа займут место первенцев Израилевых.
Генополитика –это система мероприятий, использующих гендерный подход в формировании тактики и стратегии взаимодействий с противником.
Доминантная генополитическая стратегия, соответствующая принципу патриархального наследования и находящая крайнее воплощение в полигамной культуре Востока, проигрывает в борьбе с этнической идентичностью, составленной по признаку материнского родства. В истории гарема имеются многочисленные примеры возвышения и захвата династической власти в обход права первородства по линии, поддерживаемой сильной материнской родней.
Субдоминантная стратегия различных видов единоборств включает приемы (подножка, подсечка, бросок), использующие энергию нападающего противника.
В воинском искусстве применяется тактика заманивания, завлечения противника в ловушки и засады. И военные хитрости, и приемы единоборств используются как символы и архетипы духовной или внутренней брани, в которой борьба происходит между силами гнева (раздражения) и вожделения (похотения блуда).
Победа состоит в том, что вожделение подчиняется раздражительной силе (гневу) и переходит на службу ума. Поражение – в победе похоти (вожделения) над гневом и пленении ума, который становится изобретателем различных способов исполнения пожеланий. Метаморфозы (сублимация и регресс) либидо соответственно также могут служить аллегорическим средством для изображения хитростей и приемов марсиального искусства.
Выбор субдоминантной генополитической стратегии для русского народа, томящегося под лютым «жидовским игом», может статься, в соответствии с проречением патриарха Ноя о вселении Иафета в селения Симовы, наименьшим злом, каковым представлялось по сравнению с конечным истреблением и погибелью для мудрецов и пророков иудейских вхождение Иудеи в состав мировой монархии персов и халдеев, «иго царя Вавилонского», как пророчествовал о том пророк Иеремия: «Страна же, яже склонит выю свою под ярем царя Вавилонска, и послужит ему, оставлю ю на земли своей, глаголет Господь, и орати будет, и вселится на ней» (Иер.27,11) .
Обстоятельства произнесения этого пророчества Иеремией таковы. В четвертое лето царствования Седекии царя Иудейского были созданы предпосылки для военно-политического союза Иудеи и царей Идумейского, Моавитского, Аммонитского, Тирского и Сидонского против Вавилона. К послам этих царей, шедших в Иерусалим для переговоров с Седекией, и обращена пророческая речь.
В знамение предпочтительности положения данников Вавилонского царя перед конечным пленением и погублением иудеев в бесполезной борьбе с Вавилоном пророк Иеремия возлагает себе на выю деревянные колоды и узы. Ложный пророк Анания, прорекавший о сокрушении ига царя Вавилонского в течение ближайших двух лет и тем самым подстрекавший к восстанию против Вавилона, перед лицом всех людей в порыве ложного вдохновения сокрушает эти носимые Иеремией знаки добровольного данничества.
«И бысть слово Господне ко Иеремии: (…) рцы ко Анании глаголя: тако рече Господь: клады древяныя сокрушил еси и сотвориши вместо них клады железны» (28,13), чем еще более было подтверждено слово о несокрушимости ига Вавилонского царя, которое в путях Промысла Божия возлагалось «на выи всех языков, служити Навуходоносору, царю Вавилонску, и послужат ему» (28,14).
Пророк Иеремия, и сам в душе, может быть, желавший исполнения слов Анании о скорейшем сокрушении «ярма Вавилонского», был вынужден в последний раз произнести знаменательные слова, относившиеся в лице Анании ко всем лжепророкам, возбуждавшим народ надеждой на скорое освобождение: «слыши, Анание: не посла тебе Господь, ты же сотворил людий сих уповати на неправду» (28,15).
Как известно из Истории, глас Божий, вещавший через Иеремию, не был услышан непокорными иудеями, Иерусалим был окончательно разрушен Навуходоносором и остатки народа отведены в плен.
Николай Козлов

«Велика будет Россия, сбросив иго жидовское, - предсказывал монах Авель. - Вернется к русским истокам жизни своей, уму-разуму научится бедою кровавою». Кровавым бичом ига жидов-христоборцев!
Великая судьба предназначена России». Оттого-то враги Бога так ненавидят все русское; все, что связано Россией; все, что напоминает о ее прошлом и грядущем величии! Оттого и не должны забывать русские своего предназначения, своего служения Богу! Оттого и вредны рассуждения о вреде русского национализма. Естественно, имеется ввиду такой национализм, который во главу угла ставит выполнение воли Божией, а это служение Богу, Царю - Помазаннику Его и Отечеству Богоизбранного Русского Народа; такой национализм, который обязывает русского националиста не угнетать другие народы, а помогать этим другим народам спасаться, указывая путь истинной Веры. «Оттого и пострадает Россия, чтобы очиститься и возжечь свет во откровение языков».

CОДЕРЖАНИЕ
2.1. Пророчество Авеля Тайновидца.
2.1.1. Дому Твоему подобает святыня Господня в долготу дней..
2.1.2. Лет через сто после начала правления Николая Первого в мерзость запустения Держава Российская обратится.
2.1.3. Царь Николай Второй искупителем будет, искупит Собой народ Свой – Безкровной Жертве подобно
2.1.4. Восстанет Царь из рода Романовых, стоящий за сынов народа Своего
2.2. Пророчество преподобного Серафима Саровского..
2.3. Святые предупреждали и укрепляли в вере Государя, дабы Он не пал духом и донес Свой тяжелейший крест до конца
2.3.1. Пророчество схиархимандрита Илиодора.
2.3.2. Убьют Царя, дабы народ опытом познал: как жилось ему при Богопомазаннике, и как при цареборцах
2.3.3. Монахи-схимники поклонились в ноги Императору Николаю Второму, как Великому святому Земли Русской..
2.4. Господь воочию явил тайну величия и мощи России, заключенную в единении Царя с Его народом
2.4.1. Пророчество Паши Саровской..
2.4.2. Письмо преподобного Серафима Царю Николаю Второму.
2.4.3. Главное основание истинного христианского благочестия – в усердии и ревности к своему Царю-Богопомазаннику!.
2.4.4. Хлещущая кровь из Царской руки – это кровь всего Русского Народа
А). Предсказание игумена Герасима.
Б). Пророческое видение Валаамского старца в 1904 году..
а) Все сонмы ангелов небесных сорадуются тому, что Николай Второй не помрачил веры Православной
б) Государя Императора Николая Второго порицали и порицают за Имя Божие, из-за Его ревностного служения Богу и Своему Народу..
2.5. «Если для спасения России нужна искупительная жертва. Я буду этой жертвой. Да будет воля Божия!»
2. Пророчества Авеля Тайновидца о грядущих судьбах России и Богопомазанников из Дома Романовых

Используя исследования В. Солоухина по просьбе своих оппонентов, выискивая фразу о 90%жертвах мировой революции,не найдя такой резолюции, но увидев гораздо более страшные страницы революции, я решила провести собственное расследование. И лейтмотивом к нему послужили следующие пророчества монаха Авеля.

Павлу I (1796-1801) «О судьбе же Державы Российской было в молитве откровение мне о трех лютых игах: татарском, польском и грядущем еще - жидовском…»

О Николае II (1894-1917) - "Будет иметь разум Христов, долготерпение и чистоту голубиную… На венец терновый сменит он корону царскую… Война будет… По воздуху люди, как птицы, летать будут, под водою, как рыбы, плавать, серою зловонною друг друга истреблять начнут. Накануне победы рухнет трон царский. Брат на брата восстанет… власть безбожная будет бичевать землю русскую… Измена же будет расти и умножаться... Кровь и слезы напоят сырую землю. Мужик с топором возьмет в безумии власти, и наступит воистину казнь египетская... А потом будет жид скорпионом бичевать Землю Русскую, грабить Святыни ее, закрывать Церкви Божий, казнить лучших людей русских. Сие есть попущение Божие, гнев Господень за отречение России от Святого Царя. О Нем свидетельствует Писание. Псалмы девятнадцатый, двадцатый и девяностый открыли мне всю судьбу его…

Восстанет избранник Божий. Он будет един и всем понятен, его учует самое сердце русское. Он сам подтвердит своё избрание. Имя его трикратно суждено истории российской. Два уже были, но не на престоле царском. Он же третий, в нём спасение и счастье державы. Велика потом будет Россия, сбросив иго безбожие. Вернётся к истокам жизни своей, ко временам Равноапостольного, уму-разуму научится бедою кровавой».

Предлагаю и вам для начала конца жидовского ига ознакомиться с материалами, добытыми Владимиром.

Сведенияороли,которую(вольноилиневольно)сыгралиевреив осуществленииОктябрьскойреволюции,аглавнеетого,впервыегоды утверждения и господства большевизма в России, вгоды"красноготеррора", вообще руководства страной по крайней мере до середины 30-х годов,сведения об этой роли просачивались в сознание коренного населения ираньше.Теперь же, с наступлением гласности и (относительной) свободыпечатиэтисмутные сведенияпревращаютсявзнания.Троцкий,Свердлов,Зиновьев,Урицкий, Каменев, Володарский, Войков, Литвинов,Менжинский,Ягода...Сотниимен, которые бессмысленно перечислять. Скажем, в первом составеСоветаНародных Комиссаров соотношение евреев к неевреям 20:2, в Военном Комиссариате34:9. Да из этих девяти еще 8 латышей. В составе ЧК русскихдвое,аевреев43, комиссаров в губерниях русских 1, а евреев 21. И так далее, и такдалеевовсехсферахуправленияируководства страной.Конечно,всяэтаправдаобисторииОктябрьскойреволюциии советской власти, становясь достоянием широких масс коренного населения,не можетулучшатьотношенияего(коренногонаселения)ксовершителями сотворителям всех по существу своему антинародных акций, начиная субийства царской семьи, кончаясемьюдесятьюмиллионамирасстрелянныхбезсудаи следствия, уморенных голодом или непосильнымлагернымтрудом.Закрытиеи разорение 92 процентов церквей имонастырей,уничтожениеводнойтолько Москве 450 старинных (и прекрасных)храмов,обесцерковлениевсехгородов России (где было 30-40 храмов, осталось по 3-4), все это в народном сознании также связывается, увы, с евреями, с их властью в стране…

Впервыепослереволюционныегодыэтупроблемурешалижесточайшим подавлениемифизическимуничтожениемкоренногонаселения,смертельным страхом,превращениемнародавбезликое,послушноенаселение,в бессловесных, неосведомленных, недумающих рабов.Некоторыхэкстремистови сегодня соблазняет этот путь, они не видят никакого другого способарешения проблемы. Впрочем, пассивное и подспудное отрицательное отношение, нелюбовь, неприязнь они квалифицируют как активное и воинствующее начало, называяего шовинизмом и черносотенством…

Делалось все именемпролетариата,ибонемоглижеонисказатьв открытую, что Россию завоевала группа эмигрантов, приехавшая черезГерманию (и с германскими деньгами) в запломбированном вагоне. В этом вагоне тожене было ниодногопролетария.Точноизвестенсписоклюдей,приехавшихс Лениным. Вот эти люди: В. И. Ленин с супругой, Г. Сафаров, Григорий Усиевич, Елена Кон, Инесса Арманд, Николай Бойцов, Ф. Гребельская, Е. и М. Мирингоф, СковноАбрам,Г.Зиновьев(Апфельбаум)с супругой и сыном, Г. Бриллиант, Моисей Харитонов, Д. Розенблюм, А. Абрамович, Шнейсон, М. Цхакая,М.Гоберман,А.Гниде, Айзентух, Сулишвили, Равич, Погосская.(ПокнигеФ.Платтена"Лениниз эмиграции вРоссию".Март,1917.)Впрочем,надосказать,чторабочие Петрограда, а потом и в других городах очень скоро поняли, что большевики их одурачили, что никакой власти пролетариат не получил, а как работали рабочие у своих станков, так и продолжалиработать,толькожитьсталиголоднее, беднее, нежели при царе, и вообще-то гораздо бесправнее.

И здесь уместно заглянуть в корни этого древа жизни, проследив подноготную Ильича.

АлександрДмитриевич Бланк был родом из местечка Староконстантинова Волынскойгубернии.Окончив Житомирское поветовое (уездное? - В.С.)училище,онприехалсбратомв Петербург, поступил в Петербургскую медико-хирургическую академию и закончил ее в звании лекаря..." Все так, все правильно. Еще раз внимательно вчитаемся в эти строки. МестечкоСтароконстантиново...("Семья Ульяновых" М.С. Шагинян)

Да, вместесбратомА.Д.БланкприехалвПетербургпоступатьв Медико-хирургическую академию. Но на их пути стеной встали законы Российской империи, запрещавшие принимать евреев в государственныеучебныезаведения. Этоизаставило недогматическивоспитанныхбратьевБланкперейтив православие. В деле "О присоединении к нашей церкви Житомирскогоповетового училища студентов Дмитрия иАлександраБланковыхизеврейскогозакона", хранившемся до марта 1965 года вЦентральномгосударственномисторическом архиве Ленинграда, имеется их собственное заявление поэтомувопросу.Вот его текст: "Поселясь ныне на жительство, в С.-Петербурге иимеявсегдашнее обращение с христианами, Греко-российскую религию исповедующими,мыжелаем ныне принять оную.Апосему,Вашепреосвященство,покорнейшепросимо посвящении нас священным крещением учинить Самсониевскойцерквисвященнику Федору Борисову предписание... К сему прошению Абель Бланк руку приложил.К семупрошениюИзраильБланкрукуприложил".Крещениебылоучиненов Самсониевском соборе в июле 1820 года. Восприемниками ИзраиляБланкастали граф Александр Апраксин и жена сенатора Дмитрия Осиповича Баранова. Восприемниками его братаАбелясталисенаторД.О.Барановижена действительногостатскогосоветникаЕлизаветаШварц.Вчестьсвоих восприемников братья Бланк взяли имена Александр и Дмитрий, а Александр взял отчество Дмитриевич, в честь восприемника своего брата- известного общественного деятеля, поэта и шахматиста.

Вторичное упоминание о том, что братьяБланкиизевреев,имеетсяв материалах о поступлении их в Медико-хирургическую академию. Домарта1965 годаэтиматериалытакжехранилисьвЛенинградевЦентральном государственном историческом архиве СССР…

Ну, что же, полная ясность. АлександрДмитриевич,авернеесказать, Израиль Бланк, женился, как известно, на шведке Анне Ивановне Гросшопф. Была ли она просто шведкой илитожееврейкой,янезнаю.Вееродословной мелькают ювелир, шляпник, юрист. Но это,конечно,ниочемнеговорит. Ювелиром и шляпником могли быть как шведскиеевреи,такипростошведы. Важно другое. В Марии Александровне (а вернее сказать, в МарииИзраилевне), в матери Ленина, не было ни одного грамма русскойкрови.Водномслучае, если Анна Ивановна Гросшопф былашведкой,вматериЛенинапо50проц. еврейской и шведской крови. Если же Анна Ивановна была шведской еврейкой, тоМарияАлександровна, получается, чистокровная, стопроцентная еврейка.

Что касается Ильи Николаевича Ульянова, то у М. Штейна читаем черным по белому: "...происхождениеотцаЛенинаИльиНиколаевичаУльяновауходит корнями в калмыцкий народ"….

Из грамматически запутанной(сознательно?)фразыМ.Шагинянявствует,что Александра Ульянова и Николай Ульянов были не только однофамильцами, но и не чужими друг другу людьми. Значит, родственниками? С разницей в возрасте в 25 лет? И каковажестепеньродства?Изачемофициально,документировано превращать Александру Ульянову в АннуАлексеевнуСмирнову?Чтобынаней беспрепятственномогженитьсяНиколайВасильевичУльянов?Моеперо отказывается сделать последний вывод.

Но не этим ли объясняются некоторыехарактерныепризнакивырождения: облысение в 23 года, периодические приступы нервной (мозговой, какокажется впоследствии) болезни, патологическая агрессивность у "гениального" внука?

Наиболее выраженная наследственность шла как раз по линии отца:раннее облысение у того и у другого, одинаковая картавость (отецисынкартавили один к одному, а много ли вы встречали грассирующихкалмыков?).Дажесмех был позаимствован по наследству: "Хохотвырываетсяунегопо-отцовски- резко, внезапно, чуть не до колик" (М. Ш агинян. "Лениниана", стр. 447). Может быть, все эти "странности"тоже связаны с особенностью брака астраханского портного Ульянова?

Небезынтересно и это: у МариэттыСергеевны,вее"Лениниане",есть глава "У астраханской бабушки". Мария Александровна с детьми (аВолодяеще ненародился)решилапосетитьсвоюсвекровь,матьИльиНиколаевича. Гостевание в Астрахани описано довольно подробно…

Ивот,доказав,что мать Владимира Ильича была еврейкой, а отец грассирующим калмыком, М.Штейн вдруг заключает:

"...Главная же цель данной статьи - дать ответ навопрос:ктожепо национальностиВладимирИльичУльянов(Ленин)?Ияуверенноотвечаю: "Русский". Русский по культуре, русский поязыку,русскийповоспитанию, потомственный русский дворянин по происхождению(ИльяНиколаевичУльянов, будучи действительным статским советником, имел на получениепотомственного дворянства все права)".

Из последней части фразы, заключеннойвскобки,некаждыйчитатель поймет: Илья Николаевич Ульянов, будучи действительнымстатскимсоветником (и заслужив это звание усердной службой на ниве просвещения), имел все права на получение потомственного дворянства или уже и получил его? Но Бог сним. Допустим, чтоонуспелполучитьдворянство(ИльяНиколаевичскончался внезапно, неожиданно, "в одночасье") и ВладимирИльич-законныйрусский потомственный дворянин. Насчет языка,воспитанияикультурыговоритьне приходится.

И все же в перечислении М. Штейном признаков "русскости" (покультуре, по языку, повоспитанию)нехватаетмаленькогословечка-"подуху". Домашнее ли воспитание, гены ли виноваты тут,нословечкаэтогоявноне хватает.

Конечно,Лермонтовпопроисхождениюбылпотомкомшотландского чернокнижникаЛермонта.Новедьнаписалжеон"Бородино","Казачью колыбельную..." ("Дам тебе я на дорогу образок святой:Тыего,молясяБогу,ставьпередсобой…

Конечно, предком Пушкинабыл "арап" абиссинец, но ведь написал же Пушкин "КлеветникамРоссии","Евгения Онегина", "Капитанскуюдочку","Стансы»… Написалжеон объективную "Историю Пугачевского бунта", "Путешествие в Арзрум… ВДостоевском тоже есть польская кровь, но разве не только по языку или воспитанию,разве по духу мы не видим в каждой строке, что это именно русский писатель, инет нужды ссылаться на воспитание, на культуру. Русский - ивсе.Иничегоне надо доказывать.

Вон Некрасов - демократ, почти нигилист, а между тем любовь к России, к малой родине Волге ("О, Волга, колыбель моя, любил ли кто тебя, как я?"),к крестьянским детям, к Дарье из "Мороза, Красного носа", вообще ккрестьянам разве не сквозит в каждой его строке? … И по сердцу эта картина Всем любящим русский народ!

Любящим. А теперь спросим сами себя, но только подумав ивсевзвесив: была бы эта картина по сердцу Владимиру Ильичу? Не сказал ли бы он, чтоэто обывательское сюсюканье, лицемерие и ложь! Воспеватьбытиблагосостояние крепостных крестьян вместо того, чтобыпризыватьихподжигатьигромить помещичьи усадьбы, говорить о благополучии крестьянскойсемьи,хотябыи добытом честным трудом... Ну - нет.

Наш Ильич не мог бы этого одобрить. Ведь с точки зрения егоидеологии, антироссийской, экстремистскойитеррористической,было"чемхуже,тем лучше". И наоборот. А Леонид Радзиховский в статье "Тело идело"вгазете "Куранты" 21 января 1992 года прямо сказал: "Ленин незнал,нелюбил,не верил в Россию". Конечно, я и сам мог бы произнести (написать) эти слова, но когда читаешь подтверждение своим мыслям удругогочеловека,этомногого стоит.

Впрочем, степень инцесты в браке Ульянова и Ульяновойнамнеизвестна. Шагинянутверждает,чтоонинебылипростооднофамильцами,нокем приходиласьАлександраУльянова(АннаАлексеевнаСмирнова)Николаю Васильевичу?ОстаетсятолькогадатьиограничитьсяфразойМ.Штейна: "Происхождение отцаЛенинаИльиНиколаевичаУльяновауходиткорнямив калмыцкий народ".

А мне ничего не остается, как пожелать вам самим все поданное дожевать, чтобы жить-поживать да добра наживать. А на десерт подам скандальные 10%.

Власть большевиками была взятавконце1917года,ав1918году

началось беспощадноеикровавоевоплощениевжизньутопическойтеории мировой революции и построение коммунизма. Но сначала надо было укрепиться у власти. Очень скоро большевики поняли, что все население страныпрактически против них. Был даже, говорят, момент, когда Ленин,бесчувственный,словно робот, целенаправленный, как узкий луч лазера, Ленин и тот дрогнул исказал будто бы вслух: пора уходить.

Однако его сообщники, и в первую очередь Троцкий иСвердлов,сказали, что ни в коем случае уходить нельзя.

- А тогда что же?

- Террор.

Террор без суда и следствия. Стрелять на месте во всех городахстраны, стрелять сотнями, тысячами, стрелять, пока они не опомнились. Подавить страну страхом, залить кровью, завалить трупами,скормитьее вшам, выморить тифом и голодом, но любой ценой удержаться. Ленинвоспринялэтуморальнуюподдержкусвоихсообщниковисам возглавилэтоттеррор,назначивпредседателемВЧКприблудногополяка Дзержинского, который не любил Россию также,какивождьпролетариата. Ленина однажды предостерегли: "Может начаться гражданская война..." "-Чего вы боитесь? Речь идет не о нашей борьбе с войском, а оборьбеоднойчасти войска с другой".

Началась самая кровавая,самаяжуткаястраницароссийскойистории. Тогда-то Владимир Ильич и бросил крылатую фразу: пусть 90%русскогонарода погибнет, лишь бы 10% дожили до мировой революции. Тогда-то заместитель Дзержинского Лацис (которыйтоженеобязанбыл любить Россию) опубликовал в газетке "Красный террор"1ноября1918года своеобразную инструкцию всем своим подчиненным:

"Мы не ведем войны против отдельных лиц, - писал Лацис, - мы истребляем буржуазию как класс... Не ищите на следствии материала и доказательств того, что обвиняемый действовал делом или словом против советской власти.Первый вопрос,которыйвыемудолжныпредложить,какогоонпроисхождения, воспитания, образования илипрофессии.Этивопросыидолжныопределить судьбу обвиняемого. В этом смысл и "сущность красного террора". Требуется не наказание, а уничтожение их".

Жидо-масоны очередной раз натравили славян между собой. Люди, очнитесь. В 2017 году наступает юбилей, т.е. 100 летие еврейского ига в России, в 1917 году после еврейской революции власть перешла к жидо-масонам. Далее еврейский красный террор, еврейские ГУЛАГи, еврейские голодоморы, коллективизация, еврейский коммунизм, еврейская перестройка, еврейский либерализм, еврейский процент. Все произошло согласно мечтам иудеев по талмуду: истребляй народы до последней души. Так за годы еврейской революции согласно Солженицыну истреблено до 60 млн российского народа. А кто остался жив тот оказался антисемитом, потому что не самоистребился согласно талмуду. Почему евреи придумали миф о холокосте? Да потому что полуеврей Гитлер пришел к власти на сионистские деньги, также как и Ленин и его жидовская шайка, в Нюрнберге надо было судить и вешать еврейских банкиров, что еще совсем не поздно. Для прикрытия преступлений сионистских банкиров придумали «холокост». Даже на чужих трупах делают бизнес.Что такое антисемитизм? Оказывается евреи «богоизбранные священные коровы». Это самый мерзкий еврейский бизнес наряду с «холокостом». Большевики, меньшевики, эсеры были евреями. 1-е советское правительство и НКВД -это сборище потологически больных убийц, поголовно евреи, которые вырезали треть населения России.Ленин, Сталин, Берия и пр пр все евреи. Верхушка 3-го рейха -евреи, Гитлер (алоф шигельбрукер), человек недели по версии еврейских СМИ США. Айхман -«палач евреев» сам 100% еврей,150000 евреев служили в вермахте. Холокост-это еврейский миф.Закон об антисеметизме-прикрытие злодеяний евреев. Сатанинские кровавые ритуалы проводили иудеи: «Дело бейлиса» и др. Почему Христос называл их «развращенным народом, ваш отец дьявол, порождением ехидны»? Народ, который отдает власть евреям обречен. Так было в древнем Египте (Библия-Исход-10 египетских казней), так было после 1917 г в России, когда пришла еврейская власть и НКВД (вырезано треть населения, красный террор, коллективизация, ГУЛАГи и пр пр), так было в германии, когда пришла еврейская верхушка 3-го рейха (концлагеря, 2-я мировая бойня), так стало на украине сейчас (власть у евреев, сбитый Боинг и пр). Теперь жидо -масоны финансируют очередную бойню, начали с арабских стран (терракты ЦРУ в Нью-Йорке, агент ЦРУ Бен-Ладен и пр пр) Далее жидо-масоны сделают чипизацию всех людей, когда можно будет по сигналу со спутника задействовать бинарный яд в чипе и очистить целые страны от людей. Единственный способ сохранения мира на Земле- это отправить на виселицу еврейских банкиров. Читайте книги Григория Климова «Красная каббалла», «Протоколы..», «Божий народ», Дугласа Рида «Спор о сионе», книги «иудаизм без маски», «Гитлер -основатель Израиля», «Комитет 300» 44 Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи. (Иоан.8:44) 9 Знаю твои дела, и скорбь, и нищету (впрочем ты богат), и злословие от тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, а они не таковы, но сборище сатанинское. (Откр.2:9)?