Где появились евреи. Искусственное происхождение еврейского народа - nikolay_istomin — LiveJournal

Какой народ имеет самые крепкие корни на нашей планете? Пожалуй, этот вопрос является актуальным для любого историка. И практически каждый из них с уверенностью ответит - еврейский народ. Несмотря на то что человечество населяет Землю уже сотни тысяч лет, свою историю мы знаем в лучшем случае за последние двадцать веков нашей эры и приблизительно столько же до н. э.

Но история еврейского народа берет свое начало значительно раньше. Все события в ней тесно переплетены с религией и заключаются в постоянных гонениях.

Первые упоминания

Несмотря на их немалый возраст, первые упоминания о евреях берут свое начало со времен построек пирамид египетских фараонов. Что же касается записей их самих, то история еврейского народа с древнейших времен начинается с его первого представителя - Авраама. Сын Сима (который, в свою очередь, приходится он родился на просторах Месопотамии.

Будучи взрослым человеком, Авраам переселяется в Ханаан, где знакомится с местным населением, подверженным духовному разложению. Именно здесь Бог берет под свое покровительство сего мужа и заключает с ним договор, тем самым ставя свою метку на него и его потомков. Именно с этого момента и начинаются события, описанные в евангельских рассказах, которыми так богата история еврейского народа. Кратко она заключается в следующих периодах:

  • библейском;
  • древнем;
  • античном;
  • средневековом;
  • новом времени (включая холокост и возвращение евреям Израиля).

Перемещение в Египет

В Авраам заводит семью, у него появляется сын Исаак, а от него - Иаков. У последнего, в свою очередь, рождается Иосиф - новая яркая фигура в евангельских рассказах. Преданный своими братьями, он попадает в Египет в качестве раба. Но все-таки ему удается освободиться от рабства и, более того, стать приближенным самого фараона. Этому явлению (нахождению жалкого раба в свите верховного правителя) способствует недалекость самого рода фараона (гиксосы), который попал на трон ввиду гнусных и жестоких действий, повлекших свержение предыдущей династии. Этот род также известен как фараоны-пастухи. Оказавшись у власти, Иосиф перевозит в Египет своего отца с его семьей. Так начинается укрепление евреев на определенной местности, что способствует их быстрому размножению.

Начало гонений

История еврейского народа из Библии показывает их как мирных пастухов, занимающихся исключительно своим делом и не встревающих в политику, несмотря на то, что династия гиксосов видит в них достойного союзника, выдавая им лучшие земли и остальные необходимые для хозяйства условия. До входа в Египет род Иакова насчитывал двенадцать племен (двенадцать колен), которые под покровительством фараонов-пастухов разрослись до целого этноса со своей культурой.

Далее история еврейского народа повествует о плачевных для него временах. Из Фив в выходит армия с целью свергнуть самозваного фараона и установить власть истинной династии. Это у нее в скором времени и получается. От расправы над фаворитами гиксосов они все-таки воздерживаются, но при этом превращают их в рабов. Долгие годы рабства и унижения терпят евреи (210 лет рабства в Египте) до прихода Моисея.

Моисей и вывод евреев из Египта

История еврейского народа в показывает Моисея как выходца из обычной семьи. На то время власти Египта не на шутку встревожились ростом еврейского населения, и был издан указ - убивать каждого рожденного в семье рабов мальчика. Чудом оставшийся в живых, Моисей попадает к дочери фараона, которая усыновляет его. Так молодой человек оказывается в правящуей семье, где ему открываются все тайны правления. Тем не менее он помнит свои корни, что начинает мучить его. Ему становится невыносимо от того, как египтяне обращаются с его собратьями. В один из прогулочных дней Моисей убивает надзирателя, который жестоко избивал раба. Но оказывается преданным тем же рабом, что приводит к его бегству и сорокалетнему отшельничеству в горах. Именно там к нему обращается Бог с указом вывести его народ из земель египетских, при этом наделяя Моисея невиданными способностями.

Дальнейшие события включают в себя различные чудеса, которые Моисей демонстрирует фараону, требуя освободить свой народ. Не заканчиваются они и после выхода евреев из еврейского народа для детей (евангельские рассказы) показывает их как:

  • расход реки перед Моисеем;
  • выпадение манны небесной;
  • раскол скалы и образование в ней водопада и многое другое.

После выхода евреев из-под власти фараона, их целью становятся земли Ханаана, которые отведены им самим Богом. Именно туда и направляется Моисей со своими последователями.

Образование Израиля

Спустя сорок лет Моисей умирает. Прямо перед стенами Ханаана, где отдает свою власть Иисусу Навину. Тот в течение семи лет завоевывает одно ханаанское княжество за другим. На захваченной земле и образуется Израиль (в переводе с иврита «богоборец»). Далее история еврейского народа повествует о становлении города - как столицы еврейских земель, так и центра мира. На его троне появляются такие известные личности, как Саул, Давид, Соломон и многие другие. В нем воздвигается огромный храм, который рушат вавилоняне и который восстанавливается вновь после освобождения евреев мудрым персидским царем Критом.

Израиль делится на два государства: Иудею и Израиль, которые впоследствии захватывают и рушат ассирийцы и вавилоняне.

В итоге спустя несколько веков после завоевания Иисусом Навином Ханаанских земель, еврейский народ разбредается по всей земле, потеряв свой дом.

Последующие времена

После развала иудейского и иерусалимского государств история еврейского народа имеет несколько разветвлений. И практически каждое из них доходит до наших времен. Пожалуй, нет ни одной стороны, куда бы ни отправились евреи после потери как и нет ни одной страны в наше время, где бы еврейской диаспоры.

И в каждом государстве встретили «божий народ» по-разному. Если в Америке у них автоматически появились равные с коренным населением права, то ближе к русской границе их ждали массовые гонения и унижения. История еврейского народа в России рассказывает о погромах, начиная с казачьих набегов и заканчивая холокостом во времена Второй мировой войны.

И лишь только в 1948-ом году по решению Организации Объединенных Наций евреям возвращена их «историческая родина» - Израиль.

Численность от 12 до 14 млн. чел. (2010, оценка), из них около 40% в Израиле и 35% в США.

Традиционной религией евреев является . Большинство евреев говорят на языках тех стран, в которых живут.

В Израиле государственным языком является , возрождённый в качестве разговорного в XIX в.

В разных странах существует также ряд специфических еврейских языков, крупнейший из которых - - входит в германскую группу языков.

Название

Происхождение слова «иудеи»

Греческое Ἰουδαῖος происходят от древнееврейского יהודי (иеhуди). В свою очередь, от греческого происходят лат. judaeus, англ. Jew, фр. Juif, нем. Jude, польск. żyd, русск. иудей и т. д.

Изначальное название иеhуди относилось к потомкам (колена) Иуды, впоследствии - к жителям Иудейского царства вне зависимости от их племенной принадлежности. После падения Иудейского царства название иеhуди потеряло специфическую связь с Иудейским царством и превратилось в термин, обозначающий национально-религиозную принадлежность вне связи с какой-либо территорией или коленом.

Происхождение слова «евреи»

На иврите произносится «иври» (собственно, отсюда и название языка «иврит»="еврейский"). Буквальное значение слова «иври» - «перешедший» (от корня (ивр. ע-ב-ר‎) - «перейти»). Это дает возможность дополнительных толкований «пришелец с той стороны (реки Евфрата?)».

Название в русском языке

Русское название «еврей» восходит через старославянский к древнегреческому Ἑβραῖος , позднее [эврэос], которое, в свою очередь, происходит от древнееврейского самоназвания ивр. עִבְרִי‎ (иври). Подобным образом происходит и латинское hebraeus, к которому восходят англ. Hebrew, нем. Hebräer, фр. Hebreu, итал. ebreo, исп. hebreo и т. д.

Слово жид в современном русском языке считается оскорбительным. Оно восходит к позднепраславянскому židъ - как и польское польск. Żydzi, заимствование из итал. giudeo, и заимствовано из лат. judaeus - «иудей». Это обозначение евреев и/или иудеев сохранилось, например, в польском и чешском языках, где слово еврей не употребляется, и в галицком диалекте литературного украинского языка - но уже в языковом стандарте современного украинского языка предпочтительно слово єврей.

Слово гебреи (hebraeus) является архаичной формой, происходящей от латинизированного названия, и практически не употребляется.

Критерии еврейства

Наиболее древним источником, дающим определение «еврейства», является еврейское право - , основанное на постановлениях законоучителей . Согласно Галахе,

«евреем является человек, рождённый матерью-еврейкой или обращённый в еврейство в соответствии с религиозным каноном (гиюр)»

В период до разрушения , когда евреи постоянно жили на принадлежащей им земле и еврейская национально-религиозная община жила устойчивой и полноценной жизнью, евреем являлся всякий, кто принадлежал к еврейскому национально-религиозному сообществу - даже если он не происходил от одного из . Положение принципиально изменилось после возвращения из (538 г. до н. э.).

Падение Израильского, а затем и Иудейского царств сопровождалось насильственным выселением завоевателями части еврейского населения и переселением в неевреев. Следствием этого были смешанные браки, угрожавшие дальнейшему существованию еврейского народа, и ослабление национально-религиозного самосознания у евреев, остававшихся в стране. В результате Ездра (Эзра) и Неемия (Нехемия) распространили запрет Библии на смешанные браки на все окружавшие евреев народы (Езд.9-10; Неем.10:30, 13:23-27). Принадлежность к общине определялась теперь в первую очередь на основании религиозного критерия, и община признавала своими членами лишь тех, кто принимал на себя религиозные обязательства. Строго религиозный критерий еврея, введённый Эзрой и его соратником Нехемией, привел к культурно-религиозному обособлению евреев от языческого мира.

Если ещё в XVII-XVIII вв. принадлежность к еврейству в глазах общины определялась галахическими критериями (происхождение от матери-еврейки или принятие иудаизма), а в глазах неевреев - вероисповеданием, то с наступлением эпохи эмансипации религия постепенно перестаёт служить критерием принадлежности к еврейству. По этим причинам, а также в связи с тем, что различные определения еврейства частично перекрываются и оказывают одно на другое взаимное влияние, вопрос определения «Кто является евреем?» остаётся предметом обсуждения и споров.

В то же время, определение того, кого считать евреем, давалось также и различными антисемитскими образованиями, с целью преследования евреев. Эти определения еврейства оказали значительное влияние на характер этого вопроса на протяжении всего XX в.

С образованием Государства Израиль в качестве еврейского национального государства, возникла насущная необходимость в юридической формулировке критериев принадлежности к еврейству: должно ли это определение совпадать с галахическим или же евреем может быть признан всякий, кто заявляет о своей принадлежности к еврейскому народу. Государства Израиль гласит:

«евреем считается тот, кто рождён от матери-еврейки и не перешёл в другое вероисповедание, а также лицо, принявшее иудаизм»

Гиюр

Обращение в иудаизм происходит путем прохождения процедуры посвящения, называемой (ивр. גֶּיוּר‎), который сопровождается у мужчин обрезанием (брит мила) и окунанием в микву как мужчин, так и женщин. В отличие от христианства и ислама, иудаизм не приветствует прозелитизм, миссионерство среди других народов запрещено и гиюр пройти нелегко. Но, очень развито обращение к светским евреям соблюдать заповеди, совершить «хазара бэ тшува» «возвращение к вере» (смысловой перевод), или «обратно возвращаясь» («возврат к ответу»).

В Израиле человек, прошедший гиюр, официально считается евреем по национальности, что соответствует еврейской традиции. Прошедший ортодоксальный гиюр за границей может претендовать по Закону о Возвращении на въезд в страну.

В новых течениях иудаизма - реформистском, консервативном и реконструктивистском - имеются иные правила для прохождения гиюра.

В Израиле проживает 6 миллионов евреев – это 75% населения страны.

Кроме евреев, в Израиле проживает 1.6 млн арабов (20.5%) и 350 тысяч (4.5%) христиан неарабского происхождения и тех, кто не принадлежит ни к одной из конфессий.

Это, в основном, новые репатрианты и члены их семей.

Население страны постоянно растет: как сообщает издание newsru, в 2012 году в Израиле родились 170 тысяч детей, и около 17 тысяч новых репатриантов прибыли на свою историческую родину.

За рубежом проживают около 500 тысяч израильтян – это, в основном, туристы, студенты, докторанты, израильтяне, работающие в зарубежных компаниях.

Где живут евреи?Феликс Нуссбаум. Автопортрет с еврейским паспортом. 1943

В 2012 году Израиль по количеству евреев обошел своего главного «соперника» — США: теперь еврейское государство — самая крупная еврейская община в мире.

Израиль — единственная страна, в которой численность еврейского населения растет и достигло 6 млн.

На втором месте США – 5.5 млн евреев, на третьем — Франция – 0.5 млн евреев.

На 4-м месте – Канада – здесь проживают 380 тысяч евреев, 5-м – Великобритания — 290 тысяч, 6-м — Россия – здесь проживает 190 тысяч евреев, хотя после переписи 2010 года их было около 250 тысяч.

Много евреев также в Аргентине — 180 тысяч, Германии — 120 тысяч, Австралии — 102 тысячи и Бразилии — 75 тысяч человек.

В этих 10-и странах проживает 96% всех евреев мира.

Есть вопрос, на который, обычно, никто не дает ответа: сколько евреев ассимилировало?

И, если уж задавать вопросы, то до конца: сколько евреев скрывает свою принадлежность к евреям, сколько евреев ненавидят свой народ – за то, что с детства испытывали неудобства или даже гонения…

Может, кто-то из читателей выскажет свое мнение.

Особенно интересно услышать его от евреев-антисемитов…

И, указывая на картины художника Феликса Нуссбаума, погибшего в концлагере, хочется напомнить — вот что было с нашими предками-европейцами, которые верили в то, что образованные фашисты не станут уничтожать евреев…

Мировое еврейское население существенно увеличилось в последние годы и достигло уровня, предшествовавшего холокосту. Об этом сообщает The Guardian.

Институт планирования политики еврейского народа в ежегодном докладе правительству заявил, что в настоящее время в мире проживают 14,2 миллиона евреев. Если учитывать потомков смешанных браков, это число вырастает до 16,5 миллиона - показателя, зафиксированного перед началом Второй мировой войны.

В докладе также указывается, что отчасти причиной увеличения является естественный прирост населения, в основном в Израиле, где проживают 6,1 миллиона евреев. Также это связывают с ростом числа детей от смешанных браков, идентифицирующих себя как евреи. Сообщается, что 59 процентов жителей США, имеющих одного родителя-еврея, определяют себя как представителей этой нации.

Список Геринга
Историк Евгений Беркович о примечательных случаях спасения евреев в годы Холокоста
Директор института Авиноам Бар-Йосеф отметил, что некоторые случаи самоидентификации людей как евреев в США связаны с растущей популярностью и уважением, которую вызывает эта нация.

Холокост - организованное нацистами преследование и массовое уничтожение живших в Европе евреев во время Второй мировой войны. Традиционно жертвами холокоста считаются 6 миллионов евреев, что в 1939 году составляло почти треть общего числа живущих в мире евреев.

Слово СИОНИЗМ знакомо, пожалуй, большинству атеистов, каждому коммунисту — уж точно!

Слово СИОН знает, не раз слышал каждый верующий христианин (причём не важно католик он, протестант или православный). Про верующих иудеев я даже не говорю, те — все без исключения знают оба эти слова, и, соответственно, знают, что они обозначают.

У слова СИОНИЗМ имеется две стороны.
Одна сторона гласит: "СИОНИЗМ — политическое движение , целью которого является объединение и возрождение еврейского народа на его исторической родине — в Израиле (Эрец-Исраэль)" .
Вторая сторона у слова СИОНИЗМ официально появиласьв 1953 году с подачи лидера СССР Иосифа Сталина, которому принадлежат такие слова:

В 1975 году Организация Объединённых Наций приняла по СИОНИЗМУ резолюцию 3379, в тексте которой было записано: «СИОНИЗМ является формой расизма и расовой дискриминации» .

Что касается слова СИОН , такое историческое название имеют многократно упомянутые в Библии древний город и гора .

В сознании евреев, стремящихся обрести душевный покой и возрождение на своей "исторической родине", слова СИОН и СИОНИЗМ тесно связаны между собой религиозной нитью .

Будучи очень любознательным человеком, я попытался отыскать историческую и географическую связь между словами СИОН И СИОНИЗМ и то, что я обнаружил можно назвать сенсацией.

Судите сами.

Вот первое упоминание слова «Сион» в Библии: «Но Давид захватил крепость Сио́н ; это теперь Город Давидов» (2 Царств 5: 7).

Мы видим, что словом Сион в данном случае названа крепость. В другом месте Библии этим же словом названа гора: «Велик Господь и всехвален во граде Бога нашего, на святой горе Его. Прекрасная возвышенность, радость всей земли гора Сион; на северной стороне [её] город великого Царя » (Псалом 47: 3).

Читаем теперь современный источник: Гора Сио́н — Юго-западный холм в Иерусалиме, на котором стояла городская крепость. ивр. צִיּוֹן‎, Цийон; этимология не ясна, возможно, «цитадель» или «укрепление на холме». Еврейская традиция, начиная с древних пророков (Иеремия 31:20), сопоставляла его с понятием цийун, ивр. צִיּוּן‎ — веха, ориентир для возвращения. Для евреев Сион стал символом Иерусалима и всей Земли Обетованной, к которой еврейский народ стремился со времени рассеяния после разрушения Иерусалимского храма в 70 году н. э. (Википедия).

Здесь, в этом современном тексте, мы видим в первой же строке явное противоречие: гора Сион называется холмом .

Как же так? Ведь это разные понятия!

Гора — значительная возвышенность , поднимающаяся над окружающей местностью.

Холм — форма рельефа в виде небольшой возвышенности , в плане округлой или овальной формы, с пологими склонами и слабо выраженным подножием. Относительная высота до 200 м. На холмах часто строились города, поэтому многие из них имеют свои названия (например, Капитолий, Целий). (Информация из той же Википедии).

Глядите! Вот эти крепостные стены (с храмом посредине) современные евреи называют "храмовой горой" — Сионом!

То, что сегодня евреи выдают за священную гору Сион нельзя назвать даже холмом!

Я усмотрел за таким "очковтирательством" банальное мошенничество!

Не удовлетворившись информацией из официальных источников, гору Сион я стал искать в другом месте.

Поиски привели меня в Швейцарию — туда, где в 1897 году зародился СИОНИЗМ как политическое движение, "целью которого является объединение и возрождение еврейского народа на его исторической родине..."

Основателем политического сионизма считается Теодор (Беньямин-Зеэв) Герцль. В 1896 году он опубликовал свою книгу «Еврейское государство» (нем. Der Judenstaat), а уже в следующем году в швейцарском городе Базеле была основана Всемирная Сионистская Организация (ВСО).

Швейцарский город Базель также знаменит тем, что в нём расположены штаб-квартиры международных организаций : Базельского комитета по банковскому надзору и Банка международных расчётов .

Энциклопедии и справочники всего мира сегодня твердят в унисон, что названия родившейся в Швейцарии «Всемирной Сионистской Организации» иСИОНИЗМА как политического движения происходят от названия горы Сион (ивр. צִיּוֹנוּת‎, цийону́т) в городе Иерусалиме, который находится на ближнем Востоке, у восточного побережья Средиземного моря.

Однако, как мы уже увидели и поняли, никакой горы Сион там нет. То место, которое евреи называют Сионом даже холмом нельзя назвать!

В тоже самое время, как оказалось, в стране миллиардеров и финансистов — Швейцарии — имеется город СИОН (Sion), столь же древний как Рим, а посреди его возвышается гора!


Швейцария. Город Сион и гора Сион.

Как вам это?

А между тем в Интернете какую-либо информацию по швейцарскому Сиону можно обнаружить только в туристической рекламе!

Вот что мне попалось:

Сион - древнейший город Гельвеции

"Летней порой туристы с удовольствием отправляются прогуляться с фотоаппаратами и видеокамерами по улочкам старинного швейцарского города - Сиона. По оценкам историков, это, по-видимому, древнейшее поселение альпийской республики, основанное более 7000 лет назад. Два замка - Валер и Турбийон - возвышаются в центре валезанской столицы, словно два стража, охраняющие древнее наследие гельветов. Безусловно, когда думаешь о Швейцарии, одними из первых образов перед глазами всплывают лыжные забавы и опрятные шале. Эти сильные стороны туристического рынка долгое время затеняли историко-культурную привлекательность городов Вале, кантона, большую часть территории которого занимают горы. Но в Сионе нашли выход: превратили исторический центр города в пешеходную зону, что помогло властям лучше осознать местный потенциал по приему - и развлечению - гостей из других стран. Сегодня город много делает, чтобы привлечь внимание к своей истории и культурным традициям, но этот потенциал ещё не задействован на сто процентов".

.

Уже из этой короткой информации, предназначенной исключительно для туристов, можно сделать вывод, что город, имеющий 7000-летнюю историю (!), долгое время тщательно утаивался от непосвящённых!

Я лично про этот швейцарский Сион никогда прежде не слышал! И в школьных учебниках про столь древний город — молчок!

Это тоже Сион, другой ракурс. На вершине двугорбой горы хорошо видны крепость Турбийон и замок Валер.

В другом путеводителе для туристов я прочёл следующую информацию.

"Сьон (Sion) - красивый старинный город на западе Швейцарии, находящийся в живописной долине реки Роны. По оценкам историков, это, по-видимому, древнейшее поселение альпийской республики, основанное более 7000 лет назад. Археологические раскопки доказали, что ещё в эпоху неолита на территории будущего города жили люди. Позже появилось поселение кельтов, которое в I веке до н.э. было захвачено армией римлян. В 589 году в Сьон переносят епископскую кафедру, начинается расцвет города. Он становится важным центром культурной и общественной жизни страны. С 999 года власть епископа растёт, он подчиняет себе все большие территории и получает титул графа кантона Вале. В XII-XV веках Сьон ведёт продолжительную войну с герцогством Савойским. В 1428-1447 годах по региону прокатилась масштабная компания охоты на ведьм. В пожаре 1788 года сильно пострадала северная часть города. В начале XIX века епископство вошло в состав Франции, но уже в 1815 году оно стало опять принадлежать Швейцарии". .

Ещё в одном информационном блоке я прочёл и вовсе шокировавшую меня информацию: "Среди граждан Швейцарии самое большое в мире количество лауреатов Нобелевской премии" .

В моей голове тут же возник отклик на эту информацию: "типа, они там, в Швейцарии, самые умные и потому — самые богатые!?"

А если учесть, что Швейцария контролирует все мировые финансовые рынки и банки, то на ум приходит другая мысль: "Это что же выходит!? Швейцарцы оказались исторически умнее иудеев-ростовщиков и иудеев-банкиров, которых даже Коран упоминает недобрым словом?!"

"Но ведь такого не может быть, чтобы швейцарцы были умнее и пронырливее иудеев! Что-то тут не то!!!" — подумал я.

Я взял карту и обозначил на ней под номером 1 Испанию , под номером 2 Германию , под номером 3 Швейцарию и под номером 4 Израиль , возникший на нашей планете по решению ряда политических лидеров в 1948 году.

Глядя на эту карту и памятуя извечный "нейтралитет" Швейцарии, начинаешь понимать, что Адольф Гитлер был ставленником швейцарских СИОНИСТОВ, и Вторую мировую войну он развязал, исполняя их планы. Кстати, к такой мысли пришёл не только я, но и немецкий писатель Хеннеке Кардель, написавший книгу "Адольф Гитлер основатель Израиля" .

Хеннеке Кардель (Hennecke Kardel, 15 июня 1922 24 июня 2007) родился в Фридрихштадте, Германия. После написания этой книги Хеннеке Кардель неоднократно подвергался судебному преследованию в Западной Германии со стороны еврейских организаций. Однако все судебные процессы, в том числе в Верховном суде, Кардель выиграл, ибо представил документальные свидетельства фактов и процессов, приводимых и анализируемых в книге «Адольф Гитлер основатель Израиля». Причина ясна: Израилю грозит опасность возвращения репараций, до сих пор выкачиваемых с немецкого народа. Во время Второй мировой войны Хеннеке Кардель воевал на Восточном фронте, попал в плен, на территории Литвы бежал из плена. Вернувшись в Германию, задумался о причинах мировой войны. Беседы с людьми различных национальностей, в том числе евреями, изучение тщательно скрывавшихся архивных документов позволили ему сделать вывод о том, что верхушка гитлеровского рейха состояла из людей так называемой "сионской крови". Это вызывало и вызывает у неосведомленных людей, по крайней мере, недоумение, ибо Гитлеру и его подручным приписывается стремление уничтожить евреев в мировом масштабе. Результаты исследований и легли в основу книги, впервые изданной в Женеве в 1974 году. Скачать книгу Х.Карделя можно .

Почему я сделал такую маркировку на географической карте: Испания, Германия, Швейцария и Израиль — я сейчас объясню.

Испания — родина евреев-сефардов . К началу ХХ века их насчитывалось на планете 1,5-2 миллиона, если верить разным энциклопедиям.

Германия — родина евреев-ашкенази . К началу ХХ века их насчитывалось около 12 миллионов, если, опять же, верить разным энциклопедиям.

Почему я употребляю слово "родина"?

Потому, что слово сефарды переводится с еврейского как Испания , а слово ашкенази — переводится как Германия . Это утверждают сами евреи!

Есть ещё одна причина говорить, в частности, о том, что родина евреев-ашкенази — Германия . У них родной язык — идиш-тайч, ранее он назывался идиш-дойч, то есть немецкий.

Замечу, что словарный состав языка идиш коррелируется с официальным немецким языком лучше, чем русский с украинским! Это и позволяет говорить о том, что Германия — настоящая, а не виртуальная родина евреев-ашкенази.

Возникает вопрос: какое отношение Швейцария и швейцарцы имеют к евреям и к СИОНИЗМУ, который возник не где-нибудь, а именно в Швейцарии в 1897 году?!

Что их связывает?!

Если родина евреев-ашкенази и вправду Германия, (а как можно в этом сомневаться , если во все времена слова "язык" и "народ" считались синонимами!), то связь между швейцарцами и евреями-ашкенази тоже обнаруживается по их языку! Почти 65% швейцарцев разговаривают на диалекте идиша — немецком!

Ещё один нюанс: и сторически бытовым языком евреев-сефардов служил ладино (жудезмо, сефардский язык ). Он относится к иберо-романской подгруппе романских языков . Начало образования этой разновидности испанского языка связано с изгнанием из Испании в 1492 году евреев , расселившихся главным образом на территории Османской империи , в Северной Африке, затем в Португалии, Италии, Греции, Болгарии, Румынии, Палестине и др. Пребывая в условиях иноязычного окружения и не имея статуса официального языка, он до сих пор сохраняет черты (главным образом в фонетике) испанского языка конца XV в. Функционирует как бытовой язык, проявляющий признаки вымирания. Распространён в Израиле, отдельных районах Турции, Греции, Югославии, Румынии, Болгарии. Число говорящих составляет около 100 тыс. человек. Литературный ладино сложился в XV веке Первый памятник — Пятикнижие 1547 г., изданное в Константинополе . (Википедия).

В связи с этим возникает два вопроса:

Зачем проживающие в Швейцарии и говорящие на идиш евреи-ашкенази решили в конце XIX века создать на территории Палестины некую эрзац-родину для непонятно каких евреев?

Зачем швейцарским евреям, говорящим на идиш, понадобилось создавать в ХХ веке искусственный язык (!) иврит (עִבְרִית ), объявлять его древнееврейским языком, считавшимся мёртвым (!) в течение 18 столетий, и делать его государственным языком государства Израиль?

Если язык древних евреев был мёртв аж 18 веков (!), значит и народ, говоривший на нём, был мёртв ещё 18 веков назад! Ибо одно связано с другим.

Не слишком ли много "фокусов" было сделано при создании современного Израиля?!

Представьте себе: какие-то высокопоставленные дяди и тёти в Англии, Германии и Швейцарии решили вдруг создать "историческую родину древних евреев" , какой на самом деле никогда не было, потому что этого не смогли подтвердить до сих пор ни одни археологические раскопки! Далее эти высокопоставленные дяди и тёти в Англии, Германии и Швейцарии решили вдруг возродить "древний еврейских язык" , который, как они сами утверждают, был мёртвым на протяжении 18 веков, потому что на нём никто не говорил! И вот вам, учившемуся с рождения разговаривать на языке своих родителей, вдруг говорят: вы будете учить язык предков, которых вы никогда не знали и которые давно умерли!!!

Это же сущий бред и издевательство над здравым смыслом!

А как же преемственность поколений, которая является обязательным атрибутом любого народа?! Куда она делась у евреев?

Я долго ломал голову над вопросом: ЗАЧЕМ (!) такое МОШЕННИЧЕСТВО понадобилось СИОНИСТАМ в ХХ веке?!

Потом понял.

Евреи НИКОГДА НЕ БЫЛИ древним народом!

Этот народ имеет такое же искусственное происхождение, как и современный иврит, как и само государство Израиль.

Евреев как народ буквально создали высокопоставленные дяди и тёти, проживающие в Англии, Германии и Швейцарии, для выполнения определённых задач, связанных с завоеванием всех других народов мира абсолютно на всех уровнях социальной лестницы: от политического и академического уровня до уголовного . И это вовсе не шутка с моей стороны.

Точно так же как я — думают сегодня и некоторые евреи.

Значит и они понимают, что дело тут не чисто!

Это первое свидетельство.

Евреи – это инопланетяне. По разным данным они прилетели на Землю то ли с Марса, то ли из созвездия Скорпиона, то ли с астероида № 1181, который иногда называют Лилит. Похоже, не существует у людей тем для обсуждения, в которых не фигурировали бы евреи. Видимо, не обошлось без них и в теориях о пришельцах.

Откуда же в действительности произошли евреи? Самый распространенный на Земле документ, в котором освещен данный вопрос – это Библия, но изложенные в ней факты не считаются достоверными. Давайте обратимся к более объективному источнику, например, к , естественно, в той степени, в какой сама история претендует на объективность.

Что о евреях говорит история?

Любопытно то, что, несмотря на все противостояния науки и религии, исторические изыскания в этой области, как правило, проводят, отталкиваясь от библейских текстов, и как это ни странно, отнюдь не для того, чтобы их опровергнуть.

На сугубо научной основе, подтвержденной археологическими, антропологическими, лингвистическими и прочими исследованиями, на сегодняшний день известно следующее.

Район Междуречья действительно был колыбелью земной цивилизации. Здесь раньше и быстрей, чем в других регионах проходили все процессы развития. Скотоводство, земледелие, производство, впервые появились в Месопотамии. Здесь же возникли первые города и впервые был открыт металл. Там действительно существовали города Ур и Харран, а так же города, названия которых созвучны с именами предков Авраама – Фалиг (Пелег), Саруги (Сегуг), Нахор (Нахор) и Тураки (Терах). На этой территории изначально существовал один язык, который примерно с XIV в. до н.э. начал делиться на множество диалектов.

Евреи – это один из народов семитской группы. Их предками считаются амореи, среди которых были распространены имена собственные – Аврам, Исаак, Иакобель, а также и имена его сыновей. В первой половине XVIII в. до н.э. на территории Верхней Месопотамии, в результате прошедших там войн было введено жесткое административное правление, в попытке подчинить проживающие на этих землях племенные союзы. Некоторые аморейские племена отказались нести предписанные им повинности, и ушли на запад за Евфрат. Эти племена стали называться ибрим – «перешедшие», в единственном числе ибри, что впоследствии трансформировалось в иври. Это и были первые евреи.

Еврейская генетика

Недавние исследования, проведенные в американских университетах, лишний раз подтвердили библейскую версию происхождения евреев. Согласно этим исследованиям, 5 тыс. лет назад еще не существовало народов в их современном представлении. Во 2 тысячелетии до н.э. арабы и евреи представляли собой единый генотип по мужской линии, далее произошло их разделение. Все три, существующие сегодня, основные этнические – сефарды, мизрахи и ашкеназы схожи между собой генетически и нисходят к единым ближневосточным корням. Как видите, земное происхождение евреев вполне обосновано и подтверждено научно.

Еврейский вопрос

Тогда почему евреев всегда выделяют из общей массы, причем настолько, что кому-то начинают мерещиться в них пришельцы, и почему еврейская тематика вызывает столь острый интерес, без преувеличения, у всего мирового сообщества? Этот вопрос настолько же древний, как и сами евреи, но в нем всегда прослеживается одно – человечество настолько заинтересованно в евреях, что постоянно от них чего-то требует и ждет.

Сегодня никто не сомневается в том, что у любого человека, как и у любого народа, есть в этом мире своя определенная функция. И ответ на извечный вопрос можно отыскать, если попытаться определить в этом ракурсе . Кстати, сделать это не так уж сложно – в Библии эта миссия прописана буквально в каждой главе.

Избранность евреев

В наши дни трудно даже представить себе евреев, как . Это множество различных по языку, ментальности и цвету кожи этносов, просто невозможно подвести хоть под какое-то определение народа.

Но есть нечто, что объединяет на протяжении тысячелетий всех этих разных и непохожих людей – это вера в Единого Творца, давшего людям Тору, вера в единство Мироздания, которое выстроено на любви к ближнему.

И еще у евреев есть одна, общая на всех память. Память о стоянии под горой Синай. Когда люди, всецело отдав себя воле Всевышнего, сплотили воедино свои души и судьбы, и стали как один человек с одним сердцем. Это и было рождением народа.

Сегодня мир стремительно входит в новые, еще неведомые, формы своего развития и наступает время, когда народ Израиля, то, полученное под Синаем и позабытое ныне состояние единства, должен возродить в себе вновь и передать его всему человечеству. Именно в этом, и ни в чем другом, заключена его функция, и именно для этого он и был некогда избран.

Семен Шойхет