Евреи педерасты. Евреи и гомосексуалисты

Евреи - это нация, корни которой уходят в древние Иудейское и Израильское царства. Народ, который более двух тысяч лет существовал без своего государства, сегодня разбросан по многим странам мира.

Так, согласно официальным данным, 43% евреев проживают в Израиле, 39% - в США, а остальные - в самых разных уголках планеты. Многие из них живут и совсем рядом с нами. А вы знаете, как распознать еврея среди русских, немцев, кавказцев и других народов мира? Какие особенности внешности и характера отличают эту древнейшую и загадочную нацию?

Спросите

Итак, как распознать еврея? Прямо спросить его об этом. Большинство евреев гордятся тем, кто они есть, и не скрывают свое происхождение. Многие полукровки даже не задаются вопросом, какую половину предпочесть: еврейскую или русскую, украинскую, белорусскую… И даже капля крови для них бесценна. Это, между прочим, нормальная человеческая реакция. Ведь евреи - это древний народ с богатой историей и культурными особенностями. Так почему бы не гордиться этим? Спросите их сами.

Но бывают случаи, когда люди стараются скрыть свое еврейское происхождение. И это не нормально. Например, в годы далекой перестройки у телеведущего Любимова прямо спросили об этом. И шоумен в прямом эфире перед всей страной поклялся, что ни он, ни его родители не евреи. Характерные черты, однако, присутствовали и в его внешности, и в поведении. Да и фамилия говорила сама за себя: Любимов производно от Либерман.

Загляните в паспорт

Какие фамилии носят евреи? Характерные черты еврейских фамилий - это немецкие суффиксы «-ман» и «-ер». Однако здесь нужно быть осторожными. Ведь такие фамилии носят и сами немцы, и латыши. Например, Блюхер был чисто и немецкая фамилия досталась ему от предка, участвовавшего в войне с Наполеоном. Это было наградой за мужество и заслуги перед отечеством - носить фамилию известного немецкого полководца.

Есть еще одна особенность еврейских фамилий. Так, это может быть своеобразный «географический штамп». Многие евреи, переезжая в Россию из Польши, меняли свои фамилии таким образом, чтобы можно было понять, откуда они родом. Например, Высоцкий (поселок Высоцк в Беларуси), Слуцкий, Житомирский, Днепровский, Невский, Березовский (деревня Березовка), Донской и т. д.

Также могут образовываться от уменьшительно-ласкательных женских имен. Ведь, в отличие от русских, они ведут свои родословные по материнской линии. Пример: Машкин (Машка), Чернушкин (Чернушка), Зойкин (Зойка), Галкин (Галка) и т. д.

Но помните, что фамилия - это не отличительная черта евреев. Машкин и Галкин могут оказаться настоящими русскими мужиками, а, казалось бы, стандартные Иванов и Петров - евреями. Так что на основании одной только фамилии делать выводы рано.

Выбор имен

С именами все намного сложнее - они могут быть любыми. Конечно, есть чисто еврейские. Например, Лев (производное от Леви), Антон (от Натан), Борис (от Борух), Яков, Адам, Самсон, Марк, Абрам (от Авраам), Моисей, Наум, Ада (Аделаида), Дина, Сара, Эстер (от Есфирь), Фаина и другие.

Но существует и отдельная категория имен, которые имеют израильское происхождение, однако русские люди носят их еще чаще, чем сами евреи. Характерные черты таких имен - окончание -ил (Даниил, Михаил, Самуил, Гавриил), а также библейский смысл (Мария, Иосиф, Илья (Илия), София).

Носатость

Итак, какие характерные черты лица у евреев? Первое, на что всегда обращают внимание - это нос. Причем многие считают, что одного этого признака уже достаточно, чтобы считать человека евреем. Знаменитый «еврейский шнобель» начинает загибаться от самого основания. Так, израильский антрополог Джекобс подробно описал это явление «кончик загибается вниз, напоминая крючок, а крылья приподняты». Если взглянуть сбоку, то нос напоминает удлиненную кверху цифру 6. В народе такой нос называют «еврейской шестеркой».

Однако только по одному этому признаку нельзя с точностью сказать, что человек - еврей. Если посмотреть на то выяснится, что практически все из них были носатыми: и Некрасов, и Гоголь, и Карамзин, и даже Тургенев. Но доподлинно известно, что евреями они не были.

На самом деле у израильтян могут быть самые разнообразные носы: и мясистые «картошки», и узкие с горбинкой, и прямые, длинные, с высокими ноздрями, и даже курносые. Так, что один только нос - это далеко не показатель «еврейства».

Распространенные ошибки

Существует мнение, что есть определенные признаки, которыми обладают только евреи (характерные черты лица) - огромный нос, черные глаза, толстые губы. С носом мы уже разобрались. Что касается темных глаз и то это самые распространенные негроидные признаки. А негроидная примесь свойственна не только евреям, но и лицам другой национальности. Например, в результате союза монголоида и негра можно получить те же черты. Такая примесь часто наблюдается у греков, испанцев, португальцев, итальянцев, арабов, армян, грузин.

Еще одно массовое заблуждение - у евреев темные кучерявые волосы. Здесь все то же самое. Негроидный признак - налицо. С другой стороны, библейский еврей Давид был блондином. Это уже нордическая примесь. А посмотрите на российского певца Агутина - типичный еврей, но отнюдь не темноволосый.

Признак номер один

И все-таки как по лицу отличить еврея от славяно-руса? Существуют ли железобетонные признаки? Ответ: да.

Если вы сомневаетесь, кто перед вами: еврей или нет, в первую очередь обратите внимание на расовую черту - средиземноморскую примесь. Ее нет даже у кавказцев, которых часто путают с евреями из-за их мясистых носов, толстых губ и курчавых волос. Средиземноморская примесь очень характерна и явно выражена даже при большом кровосмешении. Что же это такое?

И прямо, и в профиль это очень узкое длинное лицо. Оно не расширяется кверху, в отличие от типичных славяно-русских лиц. Такую форму головы с узким и продолговатым затылком имеют только евреи. Характерные черты можно рассмотреть на фотографиях Луи де Фюнеса или Софии Ротару. Русские евреи - это смесь средиземноморцев и переднеазиатов (кавказцы, армяне). Идеальные примеры - Борис Пастернак и Владимир Высоцкий.

Итак, главная отличительная черта евреев - это очень узкое, длинное лицо, которое к верху не расширяется. Если из-за каких-либо примесей такое лицо расширилось, то где угодно, но не в районе лба. Лоб у еврея всегда узкий, как будто его зажали в тиски. В остальных местах, в принципе, голова может расширяться. И уже после того, как вы увидели этот признак, можно обращать внимание на нос, губы, глаза, фамилию и все остальное, чем отличаются евреи.

Характерные черты характера

Главными чертами характера любого еврея являются уверенность в себе, абсолютное чувство собственного достоинства и всякое отсутствие стеснительности и робости. Существует даже специальный термин на идише, который объединяет в себе эти качества - «хуцпа». Переводов этого слова на другие языки не существует. Хуцпа - это своеобразная гордость, вызывающая желание действовать, без опаски оказаться недостаточно подготовленным или неспособным.

Что же такое для евреев «хуцпа»? Смелость, способность изменить свою судьбу, бороться с ее непредсказуемостью. Многие евреи уверены, что само существование их государства Израиль - священно, это и есть акт хуцпа.

Как уже говорилось выше, аналогов в других языках и переводов этого понятия нет. Но в нееврейском обществе хуцпа имеет негативный окрас и отождествляется с понятиями «наглость», «нетерпимость по отношению к другим людям», «бесстыдство» и т. д.

Косвенные признаки

Стоит рассмотреть еще некоторые славян и евреев. Так, например, чистота лица. У евреев, в отличие от большинства русских, нередко наблюдается скопление родимых пятен в области носа, рта и подбородка. Родинки - это признак старения и деградации организма. Чем позднее они формируются на теле человека, тем крепче организм. У евреев как правило, образуются еще в детском возрасте.

Продолжаем называть характерные черты израильтян - сильнообнаженные при Такое очень редко наблюдается у славяно-русов. У евреев часто встречается достаточно редкий и асимметричный зубной ряд, в отличие от славян, которым свойственны плотные нижние и верхние зубы.

Картавость как дефект речи часто считается косвенным признаком. В принципе, она свойственна некоторым евреям. Но только меньшинству. Большинство израильтян очень четко произносят букву «р». И даже учат этому русских. Но все-таки картавость - это редкий признак, ведь многие из евреев, у кого был такой дефект, упорно занимались с логопедом. Да и любой русский ребенок может иметь такое произношение от рождения.

Национальная принадлежность

У всех народов мира не существует обязательных и строгих законов, которые регулируют национальную принадлежность. Здесь свобода выбора: либо национальность матери, либо отца. Исключение составляют только евреи. У них строгий и нерушимый закон: только тот, кто рожден от матери-еврейки, может считаться евреем.

И закон этот строго соблюдается на протяжении всего времени существования нации.

Еврейский гомосексуализм — явление гомосексуализма в среде еврейской расы, явственно проявляющееся в некоторых элементах еврейского расового вероисповедания (иудаизме), в художественном творчестве, в законодательстве и во внешней политике Государства Израиль, и так далее.

Идит Клейн, директор «Кешет» (еврейской расовой организации, активно действующей в защиту еврейских гомосексуалистов и транссексуалов), указывает, что среди евреев доля гомосеков составляет около десяти процентов (2006 г.) или даже 12-14% (2009 г.) — это заметно выше, чем среди нееврейских национальностей. Григорий Петрович Климов в своих книгах утверждал, что число гомосексуалистов среди евреев ещё значительнее.

Поборников еврейского гомосексуализма (и лиц, к ним приравненных) в российской блогосфере с 2010 года начали иногда называть жидера́стами. Ещё ранее получило распространение более политкорректное наименование — евге́и; впрочем, до известной степени оно является простой имитацией еврейской расовой картавости в слове «евреи» (без учёта политкорректного термина «геи»), так что трудно установить, с какого времени и в какой мере оно стало осмысляться в значении еврейского гомосексуализма.

Еврейский гомосексуализм в иудаизме.

В Торе (священном писании иудеев) тема гомосексуализма фигурирует неоднократно (например, в легенде о Содоме и Гоморре). Также наряду с гомосексуализмом там представлены и другие половые извращения (например, инцест и скотоложество). Стоит отметить, что все эти явления упоминаются в негативном свете (то есть осуждающе), а их участников часто постигает суровая кара свыше (например, в той же легенде о Содоме).Тем не менее, факт многократного упоминания еврейских половых извращений в Торе позволяет судить о том, что они, в особенности гомосексуализм, были широко распространены среди евреев ещё в ветхозаветные времена.

В современном Израиле часть ортодоксальных иудеев резко выступает против проведения гей-парадов и другой пропаганды гомосексуализма. Они неоднократно проводили митинги и манифестации перед проведением гей-парадов, призывая к их отмене, и устраивали массовые беспорядки. Однако высший религиозный законодательный орган консервативного иудаизма, центрального течения во всемирном иудаизме, в декабре 2006 года проголосовал за то, чтобы разрешить гомосексуалистам посвящение в сан раввина и заключение однополых союзов — при одном том только беспременном условии, чтобы еврейские гомосексуалисты употребляли друг друга не в зад . Вряд ли это ограничение окажется для еврейских гомосексуалистов обременительным, поскольку большинство их употребляет друг друга в рот .

А в другой (реформистской) ветви иудаизма, распространённой в Соединённых Штатах, решение о легализации однополых браков и о посвящении представителей секс-меньшинств в раввины было принято ещё 29 марта 2000 года на Центральной конференции американских раввинов.

Таким образом, в современном Израиле только ортодоксальные иудеи резко выступают против проведения гей-парадов и другой пропаганды гомосексуализма. Впрочем, случаи гомосексуализма наблюдаются и в их среде. Так, в Иерусалиме 31 июля 2011 года были арестованы трое мужчин из ультрарелигиозного района в возрасте 42, 45 и 67 лет, обвиняемые в совершении непристойных действий, актов содомии и сексуальных надругательствах над десятками соседских детей в возрасте от 5 до 10 лет; полиция огласила подозрения в том, что мужчины хитростью заманивали детей к себе домой после уроков Торы и Талмуда, где и совершали противозаконные действия.

Мецица

Среди верующих иудеев многие века не было почти ни одного такого мужчины, чьего полового члена не касались бы посасывающие губы другого мужчины, также иудея, поскольку иудейский обряд обрезания предусматривает не просто отсечение крайней плоти полового члена, но также и непременное отсасывание моэлем крови, исходящей из места рассечения. Эта часть обряда обрезания носит особое название — «мецица».

Еврейский гомосексуализм и гомосексуальные деятели искусства
Распространённая клевета о гомосексуальности Чайковского имеет еврейское расовое происхождение.
Первым западным музыкантом, давшим концерт в Государстве Израиль, стал Элтон Джон, известный в качестве гомосексуалиста.

Одним из наиболее известных эстрадных гомосексуалистов в России является еврейский певец Борис (Борух) Моисеев, которого в его гомосексуальном творчестве поощряет израильский парламент (кнессет), одаривший Моисеева серебряным ритуальным иудейским предметом — мезузою. «Я очень рад, что меня привели сюда, моя мама могла бы гордиться своим сыном: меня, простого еврейского мальчика из Могилёва, пригласили в Кнессет Израиля!» — в восторге заявил им еврейский гомосексуальный певец.

По-видимому, существуют и такие формы еврейского искусства, что наблюдается почти поголовный гомосексуализм в среде евреев, ими занимающихся. Так, блоггер imenno (еврейский раввин) делился воспоминаниями о том, как 14 лет тому назад компания молодых ивритских поэтов решила сделать новый литературный журнал. Этот блоггер вспоминает также, что в их компании он оказался единственным поэтом-гетеросексуалом: все остальные были гомосеки.

Еврейский гомосексуализм в Государстве Израиль

Однополые пары гомосексуалистов в Государстве Израиль имеют право усыновлять детей — в том числе (с 2008 года) и тех детей, которые не являются биологическими родственниками ни одного из гомосексуалистов.
Наиболее массовые и пышные гей-парады проводятся именно в Израиле.

Мэр Тель-Авива (Рон Хульдаи) выделил в 2009 году 100 тысяч шекелей из городского бюджета Тель-Авива на съёмки особого фильма о «райской жизни» гомосеков и лесбиянок в Израиле. 29 августа 2010 года образовательная комиссия тель-авивского муниципалитета единогласно утвердила предложение о включении в школьную программу обучения всех городских школ обязательного курса по ознакомлению с гей-общиной, это решение должно вступить в силу в январе 2011 года.

4 августа 2009 года израильский министр социального обеспечения (Ицхак Герцог) заявил, что будет добиваться бюджетных ассигнований для финансирования гей-клубов, чтобы «позволить молодым гомосексуалистам и лесбиянкам лучше адаптироваться в обществе».

Бывший премьер-министр и нынешний лидер самой многочисленной фракции в кнессете (Ципи Ливни, сделавшая первоначальную карьеру свою в Моссаде) во время своего недавнего выступления в Тель-Авиве воодушевлённо кричала в микрофон:
— Я призываю всех, кто всё ещё стесняется и боится признаться родителям и близким в том, что он гомо или лесбо — признаться в этом сегодня!

К концу 2009 года не менее четырёх послов, представляющих внешнюю политику Государства Израиль за рубежом, были гомосеками; один из них (посол в Анголе) прибыл на место своего дипломатического назначения (в Луанду) со своим сорокачетырёхлетним еврейским гомосексуальным партнёром.

Большевизм и еврейский гомосексуализм

Инициатива отмены антигомосексуального законодательства после Февральской революции принадлежала не большевикам, а кадетам и анархистам. Тем не менее, после Октября, с отменой старого Уложения о наказаниях, соответствующие его статьи также утратили силу. В уголовных кодексах РСФСР 1922 и 1926 годов гомосексуализм не упоминается вовсе, хотя там, где он был сильнее всего распространён (в исламских республиках: в Азербайджане, Туркмении и Узбекистане — а также в христианской Грузии) соответствующие законы сохранились.

Советские медики и юристы очень гордились прогрессивностью своего законодательства. На Копенгагенском конгрессе Всемирной лиги сексуальных реформ (1928) оно даже ставилось в пример другим странам. В 1930 году Марк Серейский (вероятнее всего, еврей) писал в «Большой Советской энциклопедии»: «Советское законодательство не знает так называемых преступлений, направленных против нравственности. Наше законодательство, исходя из принципа защиты общества, предусматривает наказание лишь в тех случаях, когда объектом интереса гомосексуалистов становятся малолетние и несовершеннолетние...»

С приходом Сталина начинаются чистки, общество и партия избавляются от евреев, от гомосексуалистов и других дегенератов. 17 декабря 1933 года было опубликовано Постановление ВЦИК, которое 7 марта 1934 года стало законом, согласно которому «мужеложство» снова стало уголовным преступлением ; эта норма вошла в уголовные кодексы всех советских республик. По статье 121 Уголовного кодекса РСФСР мужеложство каралось лишением свободы на срок до 5 лет, а в случае применения физического насилия или его угроз, или в отношении несовершеннолетнего, или с использованием зависимого положения потерпевшего, — на срок до 8 лет. В январе 1936 года нарком юстиции Николай Васильевич Крыленко заявил, что гомосексуализм — это «продукт разложения эксплуататорских классов, которые не знают, что делать. В нашей среде, среди трудящихся, которые стоят на точке зрения нормальных отношений между полами, которые строят своё общество на здоровых принципах, нам господчиков такого рода не надо».

Во время сталинских чисток 24 апреля 1939 года при допросе наркома Ежова выяснилося, что и человек, сыгравший важнейшую роль в организации убийства Императора Николая II с семьёю и в дальнейшем уничтожении трупов, был еврейский гомосексуалист, который в Кзыл-Орде стал впоследствии гомосексуальным любовником Ежова; связь их была взаимноактивною. То был Филипп Исаевич Голощёкин, о котором ещё прежде князь Георгий Евгеньевич Львов на допросе в июле 1920 года в Париже показал, что человек этот был безусловный еврей; также известно, что и имя «Филипп» было лишь партийною кличкою Голощёкина, в действительности же его имя — Исай Исаекович или, как у евреев принято произносить, Шая Ицович-Исакович. В октябре того же 1939 года этот еврейский гомосексуалист был арестован по указанию Лаврентия Павловича Берия, а через два года расстрелян.
Есть основания полагать, что среди тех убийц Голощёкин не был единственным еврейским гомосексуалистом: понятно же, что гомосексуализмом евреи занимаются не в одиночку.

Борьба нацизма с евреями и гомосексуалистами

В Берлине напротив памятника евреям, физически уничтоженным в ходе так называемого Холокоста, по другую сторону Эбертштрассе, был установлен памятник гомосексуалистам, уничтоженным тем же нацистским правительством в те же годы. Следует отметить, что в целом ряде случаев речь идёт об одних и тех же людях — еврейских гомосексуалистах; вот некоторые примеры:

Слева направо: Герхард Бек. Наполовину еврей. Гомосек. Арестован нацистами в 1945 году. Остался в живых. Автор книги «Воспоминания еврея-гея о нацистском Берлине». Хенни Шерманн. Продавщица. Еврейка. Лесбиянка. Арестована нацистами в 1940 году. Умерла в 1942 году. Маннфред Левин. Еврей. Гомосек. Умер в 1943 году.

Вообще об этой близости памятников не слышно никаких еврейских протестов, хотя евреи довольно громко протестовали против установки памятных крестов в тех концлагерях и других местах нацистских репрессий, где гибли христиане, и даже подвергали крест в Освенциме ритуальному иудейскому оплёвыванию, глумясь над памятью об убитых там христианах. Отсюда явствует, что гомосексуалисты духовно намного ближе евреям, нежели христиане.

Другим (более современным) свидетельством такой духовной и культурной близости является проведение гей-парада именно в еврейском квартале Будапешта одновременно с Фестивалем еврейской культуры — проведение, которое вызвало деятельный протест у идейных наследников нацистского духа (у скинхедов и неонацистов Венгрии) в сентябре 2009 года.

Еврейские сторонники гомосексуализма и блогосфера

Попечительский Совет блогохостинга LJR (в 2007 году входившего в первую двадцатку наиболее популярных в России блогохостингов) возглавляет Михаил Сергеевич Вербицкий — расовый еврей, открыто признававшийся, что ему не стыдно рассказать, что он трахал себя в зад резиновым членом («Ощущения интересные»), сидел в дурке, мучал животных и т. д. — очевидный дегенерат. Название его блога — tiphareth — это иудейский вероисповедный термин, означающий великолепие замысла Всевышнего.

Популярный блогохостинг Blogger — шестнадцатый по популярности среди всех сайтов мира, а не одних только блогохостингов — принадлежит компании Google, основанной евреями. Эта компания известна тем, что среди её персонала больше геев и лесбиянок, нежели в любой другой компании в США, причём все они получают зарплату, специально повышенную по сравнению с зарплатою их коллег из числа негомосеков.

И вот, что подумалось.
Я могу понять, что националисты выступают против голубых, ещё кто-то. По крайней мере они последовательны. Но вчерашнее выступление еврея Хинштейна поразило.
Для начала в его поддержку собралась довольно пёстрая команда: бывший коммунист-миллионер Семаго, который очень успешно проявил себя в таком криминальном виде деятельности, как казино, которые сейчас позакрывали. Пришёл ещё какой-то мужик из "Народного собора" - то, что у него ПГМ было видно невооружённым глазом.
А между ними сидела Диля Еникеева - "пугало в шляпе", или чучело - не помню точно, как её Алексеев назвал. Зря он, конечно, устроил истерику и всё это вывалил на всю страну, тем более, что Еникеева по вторичным половым признакам баба, но тем не менее, это правда.
О Еникеевой я узнал около 10 лет назад. Мне про неё рассказывали все психологи, что это одна из самых наглых самозванок в психологии. Очень комплексует по-поводу своей лысеющей головы, в результате постоянно носит парики и шляпки, чтобы было не видно, что на ней парик. Страдает графоманством и пописывает книжонки с намёком на психологию, где рассказывает, что "если ваш муж отворачивается от вас по ночам к стене, значит, он больше вас не любит" и прочий бред в этом же духе.

На основе этих высеров воспалённого мозга она стала называть себя психологом и сексологом. Учитывая, что с её церковно-приходским образованием ей путь в любую академию традиционных наук заказан, вступила в какую-то полулевую ассоциацию, вроде таких в которые вступают астрологи, хироманты, алхимики и прочий сброд. А затем стала врать, что она президент ассоциации сексологов, но так и не смогла этого доказать. Сейчас в основном занята беготнёй с канала на канал и выступлениями в разных шоу. Все передачи со своим участием она записывает на видео, а потом демонстрирует адептам, чтобы лишний раз доказать, какая она "крутая". Короче, крайне одиозная личность. Но не о ней сегодня речь.
Речь сегодня о еврее с говорящей фамилией Хинштейн. Это же вообще улёт. Ещё каких-то несколько десятилетий назад, его соплеменников немцы сжигали в печах и душили в газенвагенах, вместе с теми же гомосексуалистами. А сегодня он вдруг выступает за притеснения последних. Похоже Хинштейн забыл свою историю, оторвался от реальности. Думает, что если он депутат от ПЖиВ, значит ему можно и не думать о прошлом.

Стоит напомнить, что если кто-то последует его призывам организовывать какие-либо притеснения (неважно кого: голубых, не голубых), то очень скоро следующей кандидатурой станет именно он со своей национальностью, ведь на голубых никто не остановится. Но раз Хинштейн забыл, то придётся ему напомнить, как ещё относительно недавно поступали с его соплеменниками те, с последователями которых он сегодня встал плечом к плечу.
Обратите внимание, что всё то, что здесь написано это не красивые обороты какого-то писателя, который хочет нагнать ужас на своего читателя. Всё нижеизложенное написано предельно сухим, бухгалтерским языком во время дачи показаний на допросе.

Заявление Горштейна об уничтожении евреев в газенвагене :
"Эсэсовцы затолкнули людей в камеры. "Заполнить их!" - приказал Вирт. 700-800 человек на 93 квадратных метра. Двери закрылись...

Вот когда я понял смысл знака "Хекенхольт". Хекенхольт был водителем дизеля, чьи выхлопы должны были убить этих несчастных. Унтершарфюрер СС Хекенхольт попытался запустить мотор. Тот не запускался! Подошёл капитан Вирт. Можно было видеть, что он боится, поскольку я был там и видел аварию. Да, я всё видел и ждал. Мой секундомер всё фиксировал: 50 минут, 70 минут, а дизель всё не запускался! В газовых камерах ждали люди. Можно было слышать, как они рыдают. "Прямо как в синагоге", - сказал профессор Пфанненштиль, прильнувший глазами к окошку в деревянной двери. Взбешённый, капитан Вирт ударил хлыстом украинца, помогавшего Хекенхольту. Дизель запустился через 2 часа 49 минут, согласно моему секундомеру. Прошло двадцать пять минут. Сквозь окошко можно было видеть, что многие уже были мертвы, поскольку изнутри комната освещалась электричеством. Через тридцать две минуты все были мертвы!

Рабочие-евреи с другой стороны открыли деревянные двери. Им пообещали сохранить жизнь, если они будут делать эту ужасную работу, плюс небольшую долю из собранных денег и ценных вещей. Люди по-прежнему стояли, словно каменные столбы, им было некуда упасть или прислониться. Даже мёртвыми можно было различить семьи, все они держались за руки. Было тяжело разъединить их при освобождении комнаты для следующей партии. Тела были убраны - синие, мокрые от пота и мочи; от ног несло экскрементами и менструальной кровью"

Газенваген на шасси "Заурер". Работали у нас в Краснодарском крае. За годы оккупации на них было уничтожено 6700 евреев.

И вот, похоже, Хинштейн обо всём этом подзабыл. Ну чтож, если так пойдёт и дальше то об этом ему могут очень быстро напомнить. Воистину, нет более ужасных хозяев, чем бывшие рабы.

Если кому ещё интересны фотографии евреев во время Второй Мировой войны, то здесь в ЖЖ они немного есть.

Еврейский гомосексуализм — явление гомосексуализма в среде еврейской расы, явственно проявляющееся в некоторых элементах еврейского расового вероисповедания (иудаизме), в художественном творчестве, в законодательстве и во внешней политике Государства Израиль, и так далее.

Идит Клейн, директор «Кешет» (еврейской расовой организации, активно действующей в защиту еврейских гомосексуалистов и транссексуалов), указывает, что среди евреев доля гомосеков составляет около десяти процентов (2006 г.) или даже 12-14% (2009 г.) — это заметно выше, чем среди нееврейских национальностей. Григорий Петрович Климов в своих книгах утверждал, что число гомосексуалистов среди евреев ещё значительнее.

Поборников еврейского гомосексуализма (и лиц, к ним приравненных) в российской блогосфере с 2010 года начали иногда называть жидера́стами.

Еврейский гомосексуализм в иудаизме

В Торе (священном писании иудеев) тема гомосексуализма фигурирует неоднократно (например, в легенде о Содоме и Гоморре). Также наряду с гомосексуализмом там представлены и другие половые извращения (например, инцест и онанизм). Стоит отметить, что все эти явления упоминаются в негативном свете, а их участников часто постигает суровая кара свыше (например, в той же легенде о Содоме). Тем не менее, факт многократного упоминания еврейских половых извращений в Торе позволяет судить о том, что они, в особенности гомосексуализм, были широко распространены среди евреев ещё в ветхозаветные времена.

В современном Израиле часть ортодоксальных иудеев резко выступает против проведения гей-парадов и другой пропаганды гомосексуализма. Они неоднократно проводили митинги и манифестации перед проведением гей-парадов, призывающие к их отмене, и устраивали массовые беспорядки . Однако высший религиозный законодательный орган консервативного иудаизма, центрального течения во всемирном иудаизме, в декабре 2006 года проголосовал за то, чтобы разрешить гомосексуалистам посвящение в сан раввина и заключение однополых союзов — при одном том только беспременном условии, чтобы еврейские гомосексуалисты употребляли друг друга не в зад. Вряд ли это ограничение окажется для еврейских гомосексуалистов обременительным, поскольку большинство их употребляет друг друга в рот.

А в другой (реформистской) ветви иудаизма, распространённой в Соединённых Штатах, решение о легализации однополых браков и о посвящении представителей секс-меньшинств в раввины было принято ещё 29 марта 2000 года на Центральной конференции американских раввинов.

Таким образом, в современном Израиле только ортодоксальные иудеи резко выступают против проведения гей-парадов и другой пропаганды гомосексуализма.

Мецица

Среди верующих иудеев многие века не было почти ни одного такого, чьего полового члена не касались бы посасывающие губы другого иудея, поскольку иудейский обряд обрезания предусматривает не просто отсечение крайней плоти, но и отсасывание моэлем крови, исходящей из места рассечения. Эта часть обряда обрезания носит особое название — «мецица».

Еврейский гомосексуализм и гомосексуальные деятели искусства

Еврейский гомосексуальный певец и шоумэн Борис Моисеев в израильском парламенте (кнессете ). Справа на фото — Софа Ландвер, депутат кнессета от партии НДИ.

Первым западным музыкантом, давшим концерт в государстве Израиль, стал Элтон Джон, известный в качестве гомосексуалиста.

Одним из наиболее известных эстрадных гомосексуалистов в России является еврейский певец Борис (Борух) Моисеев, которого в его гомосексуальном творчестве поощряет израильский парламент (кнессет), одаривший Моисеева серебряным ритуальным иудейским предметом — мезузою . «Я очень рад, что меня привели сюда, моя мама могла бы гордиться своим сыном: меня, простого еврейского мальчика из Могилёва, пригласили в Кнессет Израиля!» — в восторге заявил им еврейский гомосексуальный певец.

По-видимому, существуют и такие формы еврейского искусства, что наблюдается почти поголовный гомосексуализм в среде евреев, ими занимающихся. Так, блоггер imenno (еврейский раввин) делился воспоминаниями о том, как 14 лет тому назад компания молодых ивритских поэтов решила сделать новый литературный журнал. Этот блоггер вспоминает также, что в их компании он оказался единственным поэтом-гетеросексуалом: все остальные были гомосеки.

Еврейский гомосексуализм в государстве Израиль

Однополые пары гомосексуалистов в Государстве Израиль имеют право усыновлять детей — в том числе (с 2008 года) и тех детей, которые не являются биологическими родственниками ни одного из гомосексуалистов.

Наиболее массовые и пышные гей-парады проводятся именно в Израиле.

Мэр Тель-Авива (Рон Хульдаи) выделил в 2009 году 100 тысяч шекелей из городского бюджета Тель-Авива на съёмки особого фильма о «райской жизни» гомосеков и лесбиянок в Израиле.

29 августа 2010 года образовательная комиссия тель-авивского муниципалитета единогласно утвердила предложение о включении в школьную программу обучения всех городских школ обязательного курса по ознакомлению с гей-общиной, это решение должно вступить в силу в январе 2011 года .

4 августа 2009 года израильский министр социального обеспечения (Ицхак Герцог) заявил, что будет добиваться бюджетных ассигнований для финансирования гей-клубов, чтобы «позволить молодым гомосексуалистам и лесбиянкам лучше адаптироваться в обществе».

Бывший премьер-министр и нынешний лидер самой многочисленной фракции в кнессете (Ципи Ливни, сделавшая первоначальную карьеру свою в Моссаде) во время своего недавнего выступления в Тель-Авиве воодушевлённо кричала в микрофон:

— Я призываю всех, кто всё ещё стесняется и боится признаться родителям и близким в том, что он гомо или лесбо — признаться в этом сегодня!

К концу 2009 года не менее четырёх послов, представляющих внешнюю политику Государства Израиль за рубежом, были гомосеками; один из них (посол в Анголе) прибыл на место своего дипломатического назначения (в Луанду) со своим сорокачетырёхлетним еврейским гомосексуальным партнёром.

Глава гей-сообщества Израиля Йонатан Гхер и его супруг Омер Гхер играют со своим трёхмесячным сыном Эвиатаром на веранде дома в Мумбаи, Индия. Эвиатар родился в Индии от суррогатной матери, проживающей в Мумбаи, и генетически является сыном лишь одного из своих отцов — Йонатана Гхера.

Следы еврейского гомосексуализма в истории

Большевизм и еврейский гомосексуализм

Инициатива отмены антигомосексуального законодательства после Февральской революции принадлежала не большевикам, а кадетам и анархистам. Тем не менее, после Октября, с отменой старого Уложения о наказаниях, соответствующие его статьи также утратили силу. В уголовных кодексах РСФСР 1922 и 1926 годов гомосексуализм не упоминается вовсе, хотя там, где он был сильнее всего распространён (в исламских республиках — в Азербайджане, Туркмении и Узбекистане — а также в христианской Грузии) соответствующие законы сохранились. Советские медики и юристы очень гордились прогрессивностью своего законодательства. На Копенгагенском конгрессе Всемирной лиги сексуальных реформ (1928) оно даже ставилось в пример другим странам. В 1930 году Марк Серейский (вероятнее всего, еврей) писал в «Большой Советской энциклопедии»: «Советское законодательство не знает так называемых преступлений, направленных против нравственности. Наше законодательство, исходя из принципа защиты общества, предусматривает наказание лишь в тех случаях, когда объектом интереса гомосексуалистов становятся малолетние и несовершеннолетние... »

С приходом Сталина начинаются чистки, общество и партия избавляются от евреев, от гомосексуалистов и других дегенератов. 17 декабря 1933 года было опубликовано Постановление ВЦИК, которое 7 марта 1934 года стало законом, согласно которому «мужеложство» снова стало уголовным преступлением, эта норма вошла в уголовные кодексы всех советских республик. По статье 121 Уголовного кодекса РСФСР мужеложство каралось лишением свободы на срок до 5 лет, а в случае применения физического насилия или его угроз, или в отношении несовершеннолетнего, или с использованием зависимого положения потерпевшего, — на срок до 8 лет. В январе 1936 года нарком юстиции Николай Васильевич Крыленко заявил, что гомосексуализм — это «продукт разложения эксплуататорских классов, которые не знают, что делать. В нашей среде, среди трудящихся, которые стоят на точке зрения нормальных отношений между полами, которые строят своё общество на здоровых принципах, нам господчиков такого рода не надо».

Во время сталинских чисток 24 апреля 1939 года при допросе наркома Ежова выяснилося, что и человек, сыгравший важнейшую роль в организации убийства Императора Николая II с семьёю и в дальнейшем уничтожении трупов, был еврейский гомосексуалист, который в Кзыл-Орде стал впоследствии гомосексуальным любовником Ежова; связь их была взаимноактивною. То был Филипп Исаевич Голощёкин, о котором ещё прежде князь Георгий Евгеньевич Львов на допросе в июле 1920 года в Париже показал, что человек этот был безусловный еврей; также известно, что и имя «Филипп» было лишь партийною кличкою Голощёкина, в действительности же его имя — Исай Исаекович или, как у евреев принято произносить, Шая Ицович-Исакович. В октябре того же 1939 года этот еврейский гомосексуалист был арестован по указанию Лаврентия Павловича Берии, а через два года расстрелян.

Есть основания полагать, что среди тех убийц Голощёкин не был единственным еврейским гомосексуалистом: понятно же, что гомосексуализмом евреи занимаются не в одиночку.

Филипп Исаевич Голощёкин (он же Шая Ицович-Исакович).
Еврейский гомосексуальный участник убийства русского Императора с семьёю. Организатор уничтожения трупов, оставшихся от цареубийства и детоубийства.

Памятники евреям и гомосексуалистам, уничтоженным в Третьем Рейхе

В Берлине напротив памятника евреям, физически уничтоженным в ходе так называемого Холокоста, по другую сторону Эбертштрассе, был установлен памятник гомосексуалистам, уничтоженным тем же нацистским правительством в те же годы .

По этому поводу не слышно никаких еврейских протестов, хотя евреи довольно громко протестовали против установки памятных крестов в тех концлагерях и других местах нацистских репрессий, где гибли христиане, и даже подвергали крест в Освенциме ритуальному иудейскому оплёвыванию, глумясь над памятью об убитых христианах. Отсюда явствует, что гомосексуалисты духовно намного ближе евреям, нежели христиане. Другим свидетельством этой духовной и культурной близости является проведение гей-парада именно в еврейском квартале Будапешта одновременно с Фестивалем еврейской культуры — проведение, которое вызвало деятельный протест у скинхедов и неонацистов Венгрии в сентябре 2009 года.

Еврейские сторонники гомосексуализма и блогосфера

Внимание! Неформальная или жаргонная лексика!

Попечительский Совет блогохостинга LJR (в 2007 году входившего в первую двадцатку наиболее популярных в России блогохостингов) возглавляет Михаил Сергеевич Вербицкий — расовый еврей , открыто признававшийся, что ему не стыдно рассказать, что он трахал себя в зад резиновым членом («Ощущения интересные»), сидел в дурке, мучал животных и т. д. — очевидный дегенерат. Название его блога —tiphareth — это иудейский вероисповедный термин, означающий великолепие замысла Всевышнего.

Популярный блогохостинг Blogger [→+? ] — шестнадцатый по популярности среди всех сайтов мира, а не одних только блогохостингов — принадлежит компании Google, основанной евреями. Эта компания известна тем, что среди её персонала больше геев и лесбиянок, нежели в любой другой компании в США, причём все они получают зарплату, специально повышенную по сравнению с зарплатою их коллег из числа негомосеков.

Парад дегенератов-педерастов из числа служащих Google

Компания Google также пожертвовала чуть менее полутора сотен тысяч долларов на борьбу с запретом однополых браков в штате Калифорния, и Сергей Михайлович Брин (один из еврейских основателей компании Google, который и сам однажды переоделся в женское платье) высказывался в защиту «права людей сочетаться брачными узами со своими любимыми, независимо от их сексуальной ориентации».

Сергей Михайлович Брин (один из основателей Google ) в дамской одежде

Впрочем, эта борьба за права гомосеков потерпела неудачу: в рамках референдума, прошедшего 4 ноября 2008 года, так называемая Восьмая поправка была принята, хотя и с небольшим перевесом голосов, так что в штате Калифорния браком отныне считается супружеский союз мужчины и женщины.

Наиболее популярным в России блогохостингом является LiveJournal . Еврей Антон Борисович Носик , с осени 2006 года до сентября 2008 года бывший там высокопоставленным сотрудником, вёл блог под непристойным псевдонимом dolboeb и публиковал там омерзительные гомоэротические фантазии наподобие следующей:

Причём с учётом мецицы (о которой см. выше) нельзя сомневаться в том, что его «обрезанный еврейский хуй» действительно сосали непосредственно после обрезания, вот только не «русские фашисты», а еврейские расовые священнослужители иудаизма.

Антон Борисович Носик (dolboeb), с еврейской кипою на голове, совершает тот жест воздетой правой рукою, который в Библии ветхозаветный семит совершил перед содомитом (Быт. 14:22).

Геральдические особенности Еврейской автономной области

Флаг Еврейской автономной области

Флаг лесбиянок, гомосексуалистов, бисексуалов и транссексуалов

Примечания

  1. См. статью «Conservative Jews OK gay rabbis, marriage» от 11 декабря 2006 года на сайте «The Daily Free Press» — или архивную копию этой статьи, если оригинал недоступен.
  2. Дмитрий Сумароков. «Гей, Израиль!» — «Завтра», № 38(826) от 16 сентября 2009 г.
  3. См. книгу Климова «Протоколы советских мудрецов», протокол 18 («Красный Талмуд»). Климов в своих рассуждениях полагал, что гомосексуализм является одним из видов психической ненормальности, поэтому считал возможным вполне положиться на наблюдение Чезаре Ломброзо, [→+? ] который в труде «Гениальность и помешательство» (в пятой главе, посвящённой влиянию расы и наследственности на гениальность и помешательство) отмечал недвусмысленно, что именно среди евреев бывает и вчетверо и даже впятеро больше умопомешанных, чем среди их сограждан, принадлежащих к другим национальностям — стало быть, действует не географический, а именно расовый фактор. Причём и сам Ломброзо происходил из богатой еврейской расовой семьи, так что говорил о своих же собственных единорасцах и должен был быть свободен от предвзятости.
  4. Поиск Яндекса по блогам насчитывает более тысячи словоупотреблений термина «жидераст» с апреля по ноябрь 2010 года.
  5. См. и
  6. См. http://www.podrobnosti.ua/society/2006/12/07/375328.html
  7. Об этом рассказывается, например, в книгах Григория Петровича Климова . Так, в его «Протоколах советских мудрецов» (протокол третий) сказывается: «…эти литературные перлы относятся к жаргону гомосексуалистов, которые в большинстве случаев употребляют друг дружку не в зад, а в рот».
  8. В блогосфере эту новость первым опубликовал white_patriot со ссылкой на «Коммерсантъ Daily» от 31 марта 2000 года. Сейчас, однако, его блогозапись удалена, хотя от неё остались перепечатки — например, — и кэш Яндекса.
  9. См. статью «Обрезание» в Электронной еврейской энциклопедии, где объясняется смысл термина «мецица» как отсасывание крови, выступившей из обрезанного полового члена. Там же сказано, что до середины XIX века мецица неизменно производилася губами моэля, и лишь затем в некоторых еврейских расовых общинах, с одобрения раввинских судов, мецица стала производиться при помощи тампона или через трубочку, содержащую абсорбирующий тампон. См. также статью «Власти США запретили раввину отсасывать у младенцев» на сайте FederalPost, где сказано, что лишь некоторые раввины утверждают, что еврейский закон не предписывает отсасывать кровь именно ртом и позволяет использовать специальные приспособления — другие же категорически не согласны и считают, что это нарушает традиции иудаизма.
  10. См. http://www.ejfc.ru/vot_tak.htm
  11. См. http://www.newsru.co.il/israel/15nov2006/moiseev_knesset.html
  12. См. http://imenno.livejournal.com/151172.html
  13. См. статью «Израиль разрешит однополым парам усыновлять детей» в Газете.Ru.
  14. В тель-авивских школах будут в обязательном порядке изучать гей-культуру — Израильское информационное агентство, 30 августа 2010 года
  15. В Анголу едет «голубой» израильский посол с партнёром — 28 ноября 2009 года, MIGnews.com
  16. См. , ,
  17. Именно в таком духе этот процесс художественно показан в историческом романе

Вопрос: Скажите, пожалуйста, как иудаизм относится к геям?

Ответ: Одна из проблем обсуждения темы гомосексуализма - это путаница (иногда злонамеренная) в определении темы разговора. В одну кучу смешиваются однополые сексуальные связи, люди с различного рода отклонениями в физиологии и психологии, и, наконец, сформировавщаяся в современном обществе субкультура.

Давайте разбираться по отдельности с каждым вопросом.

Сексуальные связи между мужчинами включены в перечень запрещенных Торой половых связей наряду, например, с запретом для мужчины связи с чужой женой или с женщиной, не прошедшей очищение в микве. Это серьезный запрет, но сам по себе такой запрет в наше время не закрывает еврею вход в синагогу и не снимает с него обязанность соблюдать остальные заповеди.

Физиологическая склонность переноса сексуального влечения на особ своего пола является отклонением от здорового состояния. То, что такое отклонение может быть во многом врожденным, никоим образом не делает его нормой. С другой стороны, человек не виноват в том, что он родился с таким отклонением.

Важно твердо понимать, что пока человек не сошел с ума, любое физиологическое или психологическое изменение, к каким бы поступкам оно его не побуждало, над ним не властно, и лишь сам человек решает, подчиниться своим страстям или устоять и выдержать испытание. Другими словами, заявление, что родившиеся с сексуальным влечением к своему полу, не могут совладать с собой, означает, что гомосексуалистов объявляют сумасшедшими. Вряд ли к такому признанию своих прав они стремятся. Если же мы признаем за людьми с гомосексуальнуыми склонностями свободу выбора, то, значит, им выбирать, соблюдать законы Торы или нет.

Теперь понятно, что именно это решение определяет отношения иудаизма к такому человеку.

Обычно, откытие такой своей особенности происходит у юношей в период полового созревания. Современные раввины прилагают большие усилия для оказания психологичаской помощи таким подросткам. Зачастую ребенок в этой ситуации может найти способ адаптироваться в традиционном обществе и даже создать нормальную семью. Иногда ситуация остается проблематичной и психологическая поддержка должна помочь юноше построить свою жизнь без полноценной сексуальной составляющей. Разумеется, для создания семьи в такой ситуации должно быть согласие партнера в браке, готового на подобную жертву.

Так или иначе, проблема поддержки тех, кто оказался не как все, занимает важное место в современном иудаизме. Также справедливым представляются требования равенства прав и возможностей для людей с сексуальными отклонениями - как и забота о людях с различными физическими и психическими ограничениями. Но, к сожалению, под лозунгом равенства прав зачастую пропагандируется гомосексуализм как один из вариантов сексуальной жизни, правомочный наряду с остальными (включая право на однополые браки). Такой подход неприемлем, прежде всего потому, что он является неправдой.

Пропаганда гомосексуализма опасна и тем, что, несмотря на разногласия о том, насколько психологический момент (в отличие от генетического) существенен в сексуальной ориентации, никто не оспаривает его значительнось. Таким образом, поддержка пропаганды гомосексуализма - это всегда нанесение ущерба кому-то из тех, кто в другой ситуации мог бы построить нормальную семью.

Подводя итоги сказанному - иудаизм относится хорошо ко всем людям, включая геев, но относится негативно к гомосексуализму и его пропаганде.